В подмосковных Лиазах тоже скользкое покрытие у передней двери. В аналогичных московских - нет. Все зависит от заказчика, кто-то заказывает покрытие подешевле.
>"значит они рабочий ход поршня скорректируют (увеличат по времени под метан) разными методами"
------
Если бы двигатели проектировали специально под метан - не было бы и темы для обсуждения. Это должны быть совсем другие двигатели, подобно тому, как дизели отличаются от бензиновых.
Дело не в регулировке клапанов - а в том, что длительность сгорания метановой смеси ДОЛЬШЕ рабочего хода поршня на оборотах, рассчитанных на бензиновый цикл.
Как ни регулируй - метан будет догорать в системе выпуска.
Это закон физики - чем выше октановое число - тем дольше сгорает топливо. Тебе любой специалист скажет, что высокооктановое топливо, например АИ-98, не следует использовать на моторах, рассчитанных на низкооктановое. Так вот, метан - это ЕЩЕ БОЛЕЕ высокооктановое топливо. Октановое число метана – 110, у пропана – 100
Причем тут Березка и советское время? Блатные, которые могли купить в Березке Волгу без очереди, сейчас также могут без накруток купить Роллс-Ройс или Бентли.