А если перед вами идиот, спешащий на работу, и выбежавший на переход из кустов, даже не глядя на дорогу, тоже «проезжаете без торможения»? Ведь на дороге всякое случиться может, и зимние шины нужны прежде всего именно на случай экстренного торможения в условиях неожиданного гололеда или снегопада. Если ездить аккуратно и плавно, то можно хоть круглый год на лысой летней резине кататься, главное не застрять где. Раньше, когда машин на дорогах было очень мало, так и ездили, и ничего. Вот только дорожная ситуация, к сожалению, не всегда позволяет ездить аккуратно и плавно, какой бы ни был за рулем осторожный водитель...
На самом деле, он там нахрен не нужен, и, соответственно, в реальной жизни его там быть не должно.
Я могу нарисовать практически неограниченное количество участков дороги с установленными на ней полностью противоречащими друг другу знаками и светофорами, которые никто не проедет правильно, ибо правильного варианта существовать не будет. Могу поспорить на любую сумму.
"Перекресток" и "Пересечение проезжих частей " это разные термины(второй термин не имеет расшифровки в ПДД РФ, но он есть). Забейте в поисковике "границы Пересечения проезжих частей на перекрестке"
[у нас не ругаются]! В то время когда немцы сокрушаются, что в РФ недостаточно современный автопром Александр П. сокрушается, что ему не дали развиваться в сторону сырьевого придатка. Финиш.
ага, минус поставили ! правда неприятная... как спасать их так деградация не помеха..а кто нам прогресс растянул по СП2 ? там чисто война идет против России, чтобы не вылезли вам на радость
Ну было же уже: "В конце января 2016 г. в GPS произошел сбой. Из-за отсутствия сигнала Всемирного координированного времени в течение 13 микросекунд возникли проблемы в навигационном оборудовании и системах связи по всему миру. "
А вообще я не вижу проблемы. Если едете по навигатору, то контролируете скорость по нему и едете точно 60 там где разрешено 60. Если едете по спидометру, то в любом случае едете меньше чем 60. И никаких штрафов и ДТП.