Знатные извращенцы - Ситроен - уже делали так: одна цифра скорости без круговой шкалы, а рисованная полоса слева направо - тахометр. Поглядите на их C4 десятилетней давности. Большинству людей, как оказалось, это не нравится. Не хватает "игры стрелок". И "ух ты!" быстро превратилось в "иди ты!".
Рисованные приборы, конечно, дают простор фантазии. У меня часы такие сейчас. Разные рисованные циферблаты - стрелочные и цифровые. Ещё с них и звонить можно, и куча разного. Но... не пользуюсь. Больше понтуюсь. А когда понты не нужны, ношу спортивные китайские стрелочные с громким будильником. Мне кажется, эра рисованных приборок пройдёт. "Эффект папы Карло", видите ли. Какой был очаг в каморке у него?
Я об это и говорю, мне всё остальное не нужно вообще. Для мена давно прошли те времена когда надо было следить за чем-то в машине, на автомате тахометр отпал как совершенно ненужный показатель, все датчики температуры туда же. Вся эта гирлянда на приборке никому не нужна (для обычного передвижения)
А я вот считаю, что за рулём вообще ничего не должно быть, т.к. смотреть туда не удобно. Должна быть проекция на стекло со всей основной информацией с выбором графики на любителя.
Это кому как. Мне больше нравятся аналоговые приборы. По сравнению с дисплеем они выглядят как швейцарский хронограф рядом с дешёвыми электронными часами. А скорость и сейчас можно посмотреть на экране аналоговых приборных панелей который у нормальных современных автомобилей очень много чего может показывать. Вот только смысла в цифровом отображении скорости особого нет, на мой взгляд, есть более полезная информация. Я, например, после запуска включаю показания температуры охлаждающей жидкости чтобы видеть когда можно перестать тошнить прогревая двигатель, потом обычно переключаю на моментальный расход топлива, а в жару включаю температуру масла.
Вы наверное не знаете, но существуют в природе так называемые дифференциалы повышенного трения или самоблоки, который позволяет безопасно ездить по дуге (без проскальзывания колес), а при появлении большой разницы в угловых скоростях вращения левого и правого колес, дифференциал перестает быть свободным и начинает передавать на обгоняющее колесо момент в соответствии со своей настройкой.
А вы сами пробовали хоть раз надеть эти контактные линзы и носить их продолжительное время? Если человек в своем уме, но видит плохо и не может обойтись без очков, то будет осторожен и заранее сбавит скорость в сложных дорожных условиях. А если на голову инвалид, то ему ни линзы, ни 100%-ное зрение не помогут.