Был на сайте 13.04.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.02.2016 

Пол:Мужской

Автомеханик со стажем
Мой до 16 В выставляется, и до 20 А................
03.11.2018 
+3
Ромаш
Посмотрите инструкцию по эксплуатации АКБ VARTA.Напряжение на клеммах ЗУ должно быть в конце заряда 16,2-16,4В для полной(98℅)зарядки.Товарищ.Са/Са требует повышенного U.Но РН а вто такого не даст,даже при сильном морозе,max.15,3,и то кратковременно.С Osramом были вроде "тёрки", у них max.ресурс ламп достигается при 13,5В(как и у всех).,а U бортсети,выше!
03.11.2018 
+1
Ромаш
Как не установишь?Да.Орион 325.Выпаеваете постоянный резистор и впаевыете переменный и меняете Uвых..Я ещё в корпус вставил цифровой индикатор U.А по умолчанию в этом ЗУ установлено постоянное 15,1В.Возьмите тестер на Х.Х.и проверьте(если ЗУ выпущено после 2011года)
03.11.2018 
+1
Автомеханик со стажем
Ну, тогда всё просто: Следить за изменениями в законодательстве...)))
03.11.2018 
+3
Михалыч
Вам бестолку объяснять что то, если вы путаете нулевую заряженность с нулевым напряжением. Эффект Даннинга — Крюгера.
02.11.2018 
0
Михалыч
Не трудно посчитать, что энергия затраченная на запуск исправного мотора возвращается в АКБ в течении нескольких минут езды.
02.11.2018 
+1
Михалыч
Да не бывает при нормальной эксплуатации никаких 75%. Конечно, если забыть что то выключить или перегрузить дополнительным оборудованием тогда можно и до нуля посадить.

Мощность генератора всегда с большим запасом делается.
02.11.2018 
-1
ПилотГужевойПовозки
...А какой подарок нас ждет 1 января, когда договоренность закончиться?!
02.11.2018 
+2
Андреев Герман
Если вы хотите получить результат в джоулях, вы должны брать скорость в метрах в секунду. Ибо СИ.
01.11.2018 
0
Voprosik
Боюсь что об этом не думают, потому что ТО никто не проходит.
31.10.2018 
-2