А не надо хотеть "выиграть" пацану авто. Пацан нормальный должен хотеть поумнеть, развиться, построить что-то свое, найти место в жизни общества правильное, и самому купить что захотелось, а не быть одним из поколения подрастающих бестолковых инфантильных лудоманов-бездельников, которым всё и все должны прямо сейчас. А взращиваются они, кстати, именно благодаря таким бесталанным бездельникам, как эта самая Бузова. И удивительно устроен современный мир, что даже редакция ЗаРулем, уж хотят они того или нет, делают пиар подобной мерзости прямо здесь и прямо сейчас.
А вот и нет. На все цепные классические двигатели подойдет как большой так и маленький, а на 2105 только маленький. Там другой БЦ и фильтр установили на специальный кронштейн, большой фильтр туда просто не подойдет по габаритам. Посмотрите картинки в Интернете. Не зря ведь он имеет маркировку 2105, именно под этот двигатель был сделан, но стал унифицированным для всех ВАЗов.
"умнее сказать "воздухозаборники сбоку на кузове" - все поймут , "
= = = ага, именно так и скажите, а потом отпишитесь что вам продавщица выдаст или скажет.
И кстати от вас я ничего не требовал, просто подсказал автору статьи что такое воздухозаборник, а то напишет так в очередной статье в ЗР, и потом будут над ним читатели смеяться
Tesla S в Финляндии (такси) за 3 года проехала 400,000км. При этом емкость аккумулятора упала на 7% (Helsingin Sanomat 28.8.2017). Tesla дает гарантию 8 лет / без ограничения пробега на аккумулятор и силовой блок.
Что то Вы , КМК, очень озадачились проблемой на ровном месте. Масляных фильтров для Вазовских моторов было всего 2(ДВА) 2101 и 2105 , один побольше , один поменьше размером. По характеристикам они одинаковые и 2105 полностью заменяет 2101 . На переднеприводные модели , фильтр с большим корпусом не подойдёт - рядом расположен правый привод, при его максимальном ходе, он сомнёт или отломит «большой» фильтр.
Я такое могу вспомнить только в 20-летнем 41-м москвиче:) Сейчас-то завел, включил обогрев стекол и мощный фен - пока снег счистил щеткой - салон уже прогрелся:)
На трех б/у машинах страдал так же,пока не допетрил--зависли в почти закрытом состоянии воздушные заслонки рециркуляции.Покупал их летом,вроде дует вентилятор. Закисли приводы,еще у предыдущих владельцев. Индикатор или ручка говорят: открыта с улицы,а в реальности тонкая щель.