все зависит от реализации ESP на конкретных автомобилях. на старых тойотах их антибукс так был реализовал, что зимой в гололед можно было ездить нормально, только если выключать
Спорно. На Весте экран расположен примерно как на изображении в статье и мне кажется, что это очень удобно. Не маячит постоянно перед глазами. Я и смартфон, если нужен, к решетке вентиляции цепляю, чтоб не болтался на стекле.
а причем тут замена масла после покупки? если ездить 3-4 км мотор не прогревается до рабочей температуры -в таком моторе постоянно присутствует бензин и конденсат.. ничего хорошего от этого не будет.
В 1996 г. частная на 100% Ниссан обанкротилась до исчезновения, а полностью государственная на тот момент Рено получила огромную прибыль. И купила Ниссан с потрохами ... Такой вот привет рыжей скотине.
Какая может быть на эту тему служебная инструкция? Аллё, гараж, вы там в своём уме или крышу уже не вернуть? Может пора включить мозг и подумать откуда и для чего появляются такие "инструкции"?