На механике это решается несложно: втыкаем вторую, раскручиваем мотор до примерно 1200 об./мин, плавно смыкаем сцепление на пару секунд и размыкаем. В моём англо-китайце робот имеет "зимний режим" - стартует нежно со второй и делает по сути то же самое. Как на гидроавтомате - не знаю.
АБС - разжимание тормозных колодок для предотвращения юза. Важная система для тех, кто тупо давит тормоз долго и до упора. Скажем, едешь себе, вся такая красивая, никого не трогаешь, красишь губы, набираешь СМС-ку, постишь фотки с вечеринки. А тут вдруг автомобиль спереди замер. Бросаем руль, закрываем глаза ладонями, жмём тормоз в пол и посильнее держим... Машина клюёт носом. Потом отстреливает на амортизаторах назад, и заблокированные колёса превращаются в коньки. Смазкой служит горелая резина покрышек или спресованный снег. Скользим в корму предыдущей машины, да ещё и юзом. АБС же разожмёт колодки, колёса снова закрутятся в торможении. Скольжения не случится. Но тормозной путь окажется по-любому длиннее, чем если нажать на педаль тормоза быстро и кратко дважды, т.е. по сравнению со случаем, когда нога не залипла на тормозе. К началу движения АБС не имеет отношения.
Юмор-юмором, а я так и ездил когда-то. Заодно убедился, что легенды про затягивание ручника и подгазовку для имитации дифа повышенного трения это байки.
Знал только одного такого человека. На спор показывал. Ледяная дорога, скорость километров до сорока. Бросаешь ему на дорогу пластиковый конус. Он делает занос, разворачивая машину на 180°, задним ходом проезжает в зазор между конусом и обочиной, разворачивается опять же в заносе и едет прямо. Офигительное зрелище! Как в кино.