) Да зачем вам АКОМ 55 А*ч, от этого смартфона кинете провода на свой старый акум, он и десульфатацию делает, и заряжает, помимо радар детектора, навигатора, и видеорегистратора
Меня всегда удивляет почему автолюбителю не приходит в голову нелепость подобных рекомендаций? То есть 15-20 тыс. км пробега масло отработать в двигателе может. А при пробеге например 5 тыс оно через год самопроизвольно разрушится, видимо в него заложена специальная программа на саморазрушение по сроку независимо от пробега.
Ну и каким образом пирометром можно измерить температуру охлаждающей жидкости?
То, что Т двигателя при Т -15 С и ниже быстро падает, мне очевидно и так, когда например при движении по трассе на спуске я пускаю автомобиль накатом, либо использую торможение двигателем - температура воздуха, выходящего из отопителя, заметно снижается, приходится поворачивать вправо ручку регулятора температуры, а затем через пару минут последующего движения (когда Т мотора нормализуется) возвращать ее в прежнее положение. В прежней машине с дизелем таких скачков температуры не наблюдалось
Проездил на шниве 80 тысяч на ЛУКойле—люкс 5w40,угорает за милую душу ,поначалу вообще литр на тысячу ,сейчас пол-литра (хотя судя по приведённой формуле про 0.5 процента это нормально). Никаких признаков неисправности нет:нет течи,выхлопная сухая и чистая,тяга отличная.Посоветовали залить другое—мол,то склонно к угару.Сейчас залил синтетику мобил 0w40,действительно угар снизился.Сальники вроде держат без проблем
При постановке вопроса " Сравнить 0W40 с 5W40, и 5W30 с 5W40 при высокой температуре, что лучше в жару и при каком меньше износ двигателя." любое исследование априори бессмысленно. А бюджет это уже второй вопрос - можно и провести коли денег дают не мерянно
"тогда какой-же холостой ход при нажатой педали газа ?! городской цикл = ХХ ?!" = = = = коллега, я же не случайно постоянно использую словосочетание "городской цикл в мегаполисе". Согласитесь, что например при движении типичного москвича, кот. преимущественно передвигается по столице в часы пик, в его эксплуатационном времени существенную часть занимает работа двигателя на ХХ, в том числе на принудительном ХХ. И эта составляющая (ХХ) намного превышает работу ДВС его авто на ХХ в загородном цикле
Так я вроде оценку умственных способностей С. Панина не выставлял. Стас он в принципе тех. грамотный, может написать толково, почему схалтурил в этот раз мне не понятно.