Лично мне опус автора напомнил ситуацию, как армейский ЗИЛ-131 под моим неопытным управлением скатился под откос и остановленный нажатием на тормоз остановился когда пер. колесам оставалось 50 см до глубокой канавы.
Требовалось не отпуская педаль тормоза выжать сцепление, вкл. задний ход, затем надавить на педаль газа и одновременно отпустить педаль сцепления и тормоза (потому что ручник не работал).
Ну и как это сделать, имея только две ноги?
На мое счастье рядом сидел прапорщик и объяснил мне как - в итоге у меня получилось включить передачу заднего хода и стронутся назад не заглушив двигатель.
А люди тут пишут про спорт - вот он где спорт, и это не самая сложная ситуация, в которой я оказывался, проходя службу в СА
судя по рейтингу минусов - парадоксально меньше всего (из 3х) вызвало возражений предложение где тех.осмотр 100р , но "Тариф на ТО-1, 2 -3 повысить на 5 тысяч"
Раскручивание мотора на холостых перед зацеплением называется по-умному "предраскрутка". Ногу с газа убрать, раскрутивши до 1200. Дальше - только сцепление, если на ровном. Или сцепление-разрыв-газ-сцепление-газ, если вверх.