Хвост? Сова нашла хвост? Вини-Пухов насмотрелся? Чего куришь "товарисЧ"? Никто не задумывался, почему классические жигули дожили до нынешнего времени на конвеере (относительно, 2107 недавно только была снята с производства)? При куче недостатков, при говняном качестве комплектующих (крестовины кардана к примеру и 10-ти тыс. не ходили на последних образцах семерок), при убогой конструкции с плоскими окнами и народ все-равно покупал, и покупал неплохо! А все потому, что семерок было много (в любом салоне) и стоили дешево! И не пугали народ ни воющие с новья редукторы моста, ни гниющий кузов на ретьем году жизни и пр. ПОКУПАЛИ с удовольствием, т.к. было, повторюсь, дешево! А сейчас ВАЗу почти нахаляву досталась платформа В0, и вот бюджетный автомобиль (речь о Весте), вместо того, чтобы стать как ВАЗ-2107 народным любимцем, вместо этого, он обрастает кучей разных ненужных простому обывателю "плюшек", и пытается продаваться по ценам серьезных автомобилей! Средний класс не смотрит на продукцию ниши Логанов! А Веста - это "почти Логан" :) А вот небогатым автолюбителям, Веста не по карману... В итоге ВАЗ окажется в пролете, т.к. нищие не могут себе позволить Весту, а тем кто может, она и на... не нужна! ИМХО! Поэтому вывод, спасение ВАЗа в большом количестве востребоанных, именно ВОСТРЕБОВАННЫХ, простых и недорогих автомобилях. Будь Веста такой (большой кузов, крепкая подвеска, простой 8-ми кл. движок) успех был бы обеспечен, но при таких комплектациях и ценах... тупиковый вариант, ИМХО.
А кто предлагает на дровах ездить? Я за прогресс, НО! Надо понимать, где и что пытаться продавать. ВАЗ создал неплохой движок 11189 (блок от 16-ти клапанника, масляные форсунки охлаждающие днища поршней, сами поршни облегченные, и пр.) но где они, эти движки? В прайсах на ту же Весту их нет, нет и у дилеров! А все как Вы говорите "современные технологии" должны выполняться во благо, а с нашим качеством изготовления это только головная боль для владельца... Узлы, призванные облегчить обслуживание (те же гидрики) создают дополнительные проблемы (клинят намного раньше положенного ресурса к примеру), и если от ЕВРО-5 отказаться нельзя, то усложнять конструктив более чем это вынужденно требуется, не разумно (для Российских условий). Рано или поздно золото-валютный резерв в России закончится, выборы пройдут, и далее уже ВАЗ врят-ли получит милиарды помощи из бюджета, банки тоже просто так не захотят льготные кредиты выдавать без субсидий от государства...А ВАЗ это не УАЗ, которому здорово помогают госзакупки (вояки, полиция, скорая помощь, мчс, администрации всех уровней и пр.), ВАЗ просто сдуется со своими "современными технологиями" (сарказм на типа регулятора фаз на впуске, котрый у меня на японской тачке 2000 г.вып. уже был!)
В чем же по-вашему ..ня и троллинг? Подкрепите обвинения фактами, Джанхуанвазофан Жигуладзе. По пунктам, ВАЗофилический вы мой:) Не можете? Ну и молчите тогда:)
Я вижу ...ню и троллинг их исключительно в вашем нике:)))