Эх, тупые тролли пошли какие-то, не то что раньше))) Хорошо себя описали в красках)). Меня не епёт что и как должно решаться, за это плачу деньги. Всё остальное головная боль ОД, и завода. Так что остаdmnt свои влажные фантазии про качество и ВАЗ, при себе...
это "трясёт" - и есть устранение. Раньше она на кочках норовила с дороги слететь. Переделывать неудачный конструктив на готовой машине не с руки, лечили увеличением жёсткости подвески. В несколько приёмов, уж очень им не хотелось с комфортом расставаться.
Пруфы будут? Или так, лишь бы сболтнуть?
Ну да, у корейцев жесткая короткоходная подвеска, так это конструктивная особенность. А вот сцепление Весты под замену массово - это уже косяк. Возражения будут?
«Качество обслуживания у ОД» и «качество сборки на заводе» разве одинаковые понятия??? И второй вопрос вам, дурачком сам решил прикинуться или подсказал кто???
На ценники посмотри! наглухо необкуренные как платили 10 т уе 10 лет назад за приору, сейчас платят столько же за весту, перед тобой поставь весту и додж 2006 модельного года - что выберет необкуренный? или калину за 9 т уе?
22.07.2016
-11
У нас тест 15-дюймовых шин вышел в мартовском номере. Он уже в продаже.