""Может и не так страшны эти барабанные тормоза?""
Если не ездить по трассе на хороших скоростях и при необходимости частых обгонов .
Дисковые сзади оправдывают себя при таких условиях. А для города сойдут барабанные. диски в априоре сильнее и эффективнее , не зря спереди , как на самые нагруженные , ничего другого не ставят(за искл древнчюих г...) То есть диски по кругу - это сразу динамичная и скоростная машина.
Кому нужен в Европе азиатский авто с прожорливым (реальный расход 16–20 литров) бензиновым 2,5л. мотором, плюс худшим в мире вариатором с дурным нравом и непредсказуемым ресурсом? Европейцы ездят на других автомобилях - хетчбеках и универсалах А,В и С - классов, если вы, конечно были в Европе. Корейский фуфел, там не нужен....
ну-да, ну-да, особенно крепление мостов и др. элементы подвески и раму модернизируют очень часто. Раз в 20 лет для подвески и раз в 60 лет для рамы - очень показательно.
Патриоту это делать больше ввиду отсутствия стабилизации (ох простите как раз на последней 20-ти летке ввели), высокому центру тяжести при непросчитанном угле кастора, креплении переднего моста.
Что толку, тормоз жать до упора. Приехал на светофор. Если, он горит минуту или полторы. Переводи рычаг в нейтраль. Всё. 100% диски размыкаются. Если светофор горит 30 секунд, переключатся не надо. Плотный трафик? Режим спорт. Всё.
Признаюсь честно — я УЧУСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, поэтому сам лично себе в эксплуатацию DSG не хотел и не хочу, но ездил на новой Джетте с DSG и с дв. 1.4 турбо. Ездить понравилось, на НОВОЙ.... !
Но вот беда, в отличие от вас, не успел научиться "выжимать сцепление ДО УПОРА в глухой пробке педалью тормоза"(С)
Смысл данной статьи в 8 технических решениях, с которыми ПОДЕРЖАННУЮ машину лучше не брать. И одно из таких решений — DSG.
Ферштейн иль нихт !?
вайгач, вы себе авто с DSG купили с каким пробегом, 100 000км. или 150 000км. ?