Вообще, меры пассивной безопасности и призваны "обмануть" физику.
Вернее, нейтрализовать по возможности силы и моменты.
УАЗ этого не умеет по определению, потому что его конструкции 50 лет в обед и все без кардинальных модернизаций.
Легкий удар рулем по голове:)
Шикарное определение.
Про ремешки не забываем.
Которые в Патриоте просто так висят:)
Не рулем, так подушкой шею сломает - велика ли разница?
Так УАЗ-то вообще не считали. Слепили из того, что было, и заставляют людей это убожество полюбить. И не выходит.
А сделать Патриоту новый кузов, так иашина будет по цене как Паджеро Спорт. А по качеству все равно как УАЗ. И [у нас не ругаются]?
Россиянам как бы намекают: "Вы - нищие, вы недостойны жить. Вот вам небезопасная тачка под ваш мизерный доход - начинайте делать "ку"!
Вам не кажется, что это признак неуважения топ-менеджеров ООО "РФ" к сотрудникам?
Покупают?
Да ладно?
Просто никто из покупающих не задумывался об ударе рулем в голову при ДТП. Теперь задумаются, наверное, прочитав нашу дискуссию. И сделают выводы.
Кому-то, может себя не жалко, а кто-то у себя один.
А если Патриот и фура? Хантер и фура?
На тяжелого "козла" всегда найдется что потяжелее.
Солярис спасет водителя на скорости 75-80
И любая современная машина - даже [у нас не ругаются].
Потому что их считали на безопасность, а УАЗ - нет.
Помните про неправильно висящие ремни?
Чо ж тогда Волгу ГАЗ 21 или 31105 с производства сняли?
Она тяжелее всего С-Класса, следовательно - безопаснее?
Где логика?
А 469 Хантер против Соляриса как?
Тоже рулем в голову?
А на "Буханке"? Без ног останетесь.
УАЗ тянет бабло из платформы ГАЗ 69 уже более полувека. Не пора ли пиикрыть лавочку?
Элементарно, Вайсон:
Солярис. Его на безопасность считали и подушки ставили не "чтобы было", а с умом.
Машина пойдет под списание, да,
А в УАЗе - водителя спишут в утиль(
Еще вопросы?