Страница 3 | Ответы на комментарии Berendei
Аватар пользователяBerendei

Berendei Ответы на комментарии

ну первые лифаны по екб бегают, значит покупали же первый

-4

Забыли добавить: "пробег - 2000км в год:)

-22

с честью полетело сцепление на 20 тыс.км...

-8

Вы, наверное, в какой-то другой России живете. За 2 года импортная техника подорожала в 1.5-2 раза - компьютеры, телефоны, автомобили, запчасти, оборудование. Плюс лекарства, программное обеспечение, технологии и патенты. Качественная еда тоже подорожала. А картошка объясняется просто - после цен в 30р/кг в 2015 ее стали сажать намного больше, вот и подешевела.

+1

еслибы машины были доступны,то спору нет.А так за цену практически немца(поло),шведа(шкода),француза(логан) мы получаем тазик .Нафиг он нужен.Верните тачки за 100-200 тыс.Пусть ломаются,зато каждый может купить

-1

Идиоту уподобляться пока не собирался :))
Вы сказали тоже самое только другими словами: "народ не может себе позволить автомобили более дорогого сегмента, даже С класса". Я просто предсказал следующий этап обнищания людей, когда уже будут брать б/у В-класс, потому что на новый не будет хватать. Посмотрите вокруг: заводы стоят, людей сокращают, ульяновцы уже бастуют, ВАЗ в долгах как шелках, Гранта некогда стоила 300 уже 500. С 15 сравнивать не надо - это было начало и народ еще ничего не понял толком, кинулись сметать авто с прилавков. Если сравнить с 13 когда рынок рос, инвестиции текли в страну ручьем, строились автозаводы, то начинает грусть накатывать, когда читаешь новость, что Лифан заморозил строительство завода.

+2

Согласен, в Китае через чур много автопроизводителей и 99% из них занимается откровенным плагиатом без зазрения совести, причем выпуская при этом низкокачественные автомобили.
Свое мнение о китае я переменил в лучшую сторону после этого видео ссылка.
Коллега уже 3-го китайца меняет, проблем с ними не знает, правда он дольше 3-х лет на одной машине не ездит, но за это время надо отдать должное ничего у него не ломается.
ВАЗу надо брать пример с Китая. Там из советского наследия в краткие сроки выросли современные мега-концерны, которые скупают автомобильные компании по всему свету, идут в ногу со временем, модернизируют автомобили каждые полгода, улучшая их качество.
Я в последнее не доверяю мнению современных автомобильных журналистов. Настоящие журналисты ушли на просторы ютуба, снимая реальные, а не заказные обзоры и тест-драйвы автомобилей, рассказывая всю поднаготную, о чем могут промолчать на страницах журнала.

-1

Кесарю-кесарево, богу- богово. Как говорится, каждому - свое. Я для себя выводы сделал. Если выбирать между каптюром (дастером) за 1,0-1,2 и хавейлом за те же деньги, то выберу хавейл, потому что такой же комфорт, динамику, простор за те же деньги никто сейчас предложить не в состоянии. Конкуренты минимум на 200-300, а то и 500 т.р. дороже.

-7

Прогресс необходим, надо делать современные автомобили. Но посмотрите на чем ВАЗ делает максимальные продажи - 8-клапанники, потому что 16 многие не доверяют - помпа клина поймала, клапана загнуло. Кому охота в такую лотерею играть? Даже ЗР не удалось выиграть в эту лотерею. А на вторичке самые продаваемые - классика, 14-15. То есть выпуская подобные по простоте конструкции недорогие авто, ВАЗ мог по полмиллиона авто продавать каждый год. Сколько сейчас современных авто продается под маркой ВАЗ?
С корейцами пока не получается у ВАЗа тягаться. Солярис+Рио делают по продажам гранту+калину - это статистика. По качеству новых моделей тоже вопросы есть. Чем лучше конкурентов? Мне самому обидно за такую ситуацию. Но х-рей - может на картинке он и хорош, концепт - вообще сказка был. А в реальности, на платформе степвея - просто плевок в сторону потребителя. Веста - многие ждали универсала и я в том числе. Получите - распишитесь, еще годик подождите. Но я в этом году планирую авто менять, что мне делать? Ждать или не ждать? Выпустят через год или не выпустят, а то может и вслед за АВТОВАЗАГРЕАТОМ обанкротятся и окончательно станут придатком концерна Рено-Ниссан, выпускающим автомобили концерна.

0

Репутация у хавейла есть на родине (больше 300тыс. продано в 2015 году), да и сейчас один из самых продаваемых паркетников в китае. Эта экзотика у людей уже по 50 тысяч пробежала без каких-либо нареканий. Модель относительно свежая (2013 г.) и статистики нет по миллионным пробегам, но свои гарантийные 100т.км она отходит без проблем. Для меня это 5-6 лет - вполне достаточно, чтобы потом поменять на другое авто.

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: