Вы ничего не привели. ВАЗофилы не приводят аргументов - нет логического объяснения их (и вашей) любви к этим телегам за космический ценник:)
Доктор нужен вам, причем, такой...мозгоправ... У вас восприятие реальности нарушено.
А не хотите к врачу - живите в своем мире розовых единорогов и классных качественных ВАЗов:)))
Что, совсем аргументы кончились, да?:)))
Полегчало?
Вот вы пар выпустили, показали всем, насколько вы школоло... (Если ставить диагноз по фоточке в профиле, так вы вообще - жЫвотное-медвед:))))О чем с вами говорить-то? Что медведы в автомобилях понимают?)) Кстати, а почему не портрет? Вы настолько себя стесняетесь?:)
И, между тем, ВАЗ от этого не стал лучше ни на грамм. Это по-прежнему бюджетная дыра и фабрика по производству некачественных волокуш по завышенной цене.
Рекомендую вам снять розовые очки, промыть глаза, потом еще раз промыть, сходить к окулисту купить, что он скажет, надеть это, посмотреть на статистику продаж Гранты... и плакать:)
Николас, ой ли, а если посмотреть данные АЕВ повнимательнее, то окажется, что Грант в июне, продали по сравнению с маем на 748 автомобилей меньше, зато Калин в июне по сравнению с маем продали на 202 автомобиля больше, вот и получается, что Калино/Грант продали всего на 546 автомобилей меньше, чем в мае.
Когда в апреле ВАЗ показал 8% рост, по сравнению с 2015 годом, а корейцы падение на 11 и 13%, что то не наблюдал от вас такой же словоохотливости.
Поддержка российского автопрома, осуществляющаяся по госпрограммам, направлена на поддержку всех без исключения сборочных производств в России, а не только ВАЗа.
Да флаг в руки. С учетом того, что Весты с двумя педалями в природе теперь нет, будем посмотреть, как дальше продажи пойдут. ВАУ-эффект, он ненадолго. Потом пойдет текучка и сыпучка.