Страница 8 | Ответы на комментарии Berendei
Аватар пользователяBerendei

Berendei Ответы на комментарии

Вы такие видео выкладываете, а возрастной ценз указывать не нужно?

-1

Обоснуйте

0

Да ты что?! Ты Ниву снизу-то видел хоть раз? За что-нибудь ручками брался? А я ее почти за полтора десятка лет перебрал от и до. И сейчас вслепую могу по памяти, в сопровождении русского неписьменного устранить фирменные её косяки. Тросик из них - действительно мелочь, хотя и неприятная. Добавить пару листов других косяков? Легко. Хотя они уже много лет, как описаны другими людьми на профильных сайтах - бесплатная и великолепная помощь производителю: читай, внимай и исправляй на конвейере. Люди уже всё испытали на своем опыте.

-6

Ну раз такие уже из палаты пишут, значит к психиатру он каким-то образом уже попадал...

+9

Надежность этой коробки вызывает бОльшие вопросы.

-3

Всё таки молодцы наше подразделение Рено, прочухали рынок и сделали реально нормальный востребованный автомобиль. По любому будет лидер сегмента кроссоверов С класса, главное, что бы цены держали, остальные реально гораздо дороже.
Тут ниже претензии предъявляли к четырехступенчатому автомату, а в чем претензии? Кто ездил на 4-х и 6-ти ступенчатых гидротрансформаторах, знают, что разницы для водителя абсолютно никакой. Ибо переключения не заметны, имеется тот же кик-даун. Это не 5-ти ступка механика, у которой после 120-ти км/ч просится 6-я и обороты двигателя повышенные, автомат абсолютно по другому работает, на 4-х ступке на скорости 120 обороты чуть больше 2000, так же как на шестиступке, просто передачи растянуты. Всё то же самое.
Единственная претензия была к Дастеру, это страшная длинная кочерга, сто пудово именно из-за неё у простых обывателей такие разговоры, мол древняя коробка. В Каптуре поставили отличный, модный, современный селектор коробки и это радует.

+5

Эти авто лучше Каптюра, хоть и дороже. Нет, именно новая Крета как раз будет конкурентом Каптюру. 100%

-4

А мне кажется спортидж и туксон это скорее для Колеоса конкуренты, а Каптюру приписывается в пару корейская Крета.

-2

Есть еще такая штука как равновесная цена: Веста, судя по уровню продаж, явно не стоит запрошенных за нее денег. Такая же ситуация была с 41-м Москвичом в 1987 году. Передовая задумка, просторный салон... Но двигатель от ВАЗика и качество сборки - на отцепись. И гнил бодро. А стоил прилично. Потому и не пошел.

-21

Хорошая попытка. Но в данном классе надежность и беспроблемность важнее современных систем (а магнитола у Весты глючит, помним, да?)
Про "мелочевку" писал выше. Давайте вам Весту в салон привезут со вмятиной на крыле прямо с завода - мелочь же, правда? Нахваливайте Весту сколько влезет, истинное ее качество - тут: ссылка
Из "мелочей" складывается целое. А в целом заводу на потребителя положить. Потому чоо у завода прибыль не с проданных машин, а из бюджетных подачек - им плевать на качество, все равно же дядя Пу денежку даст, так чего стараться-то?

-22
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: