Субаристы - они вообще герои, я считаю.
У них с движками столько проблем, что мелкие глюки вариатора и внимания-то не заслуживают.
Две категории автфанатов есть, кто вызывает мое искреннее изумление и уважение: субаристы и любители БМВ.
Они почти как ВАЗофилы, но есть нюанс.
Предметы их поклонения имеется за что любить, несмотря на косяки качества и сборки.
Ну и вспомним о том, сколько стоит Ниссан с вариатором, и сколько Субару. Можно и однодисковый робот сделать по уму как на Тойоте - вопрос стоимости.
Вы на востоке Украины побывайте, посмотрите автопарк. До сих пор самые ходовые модели - "классика", Москвич обычный и пер. привод, ИЖ 412 и Комби, ГАЗ-24, Таврия - Славута. Самое новое - Самары и "десятки" местной сборки (Богдан), изредка Шанс. И ничего, ездят, поддерживают машины в нормальном состоянии. Обожрались люди у нас нефтедоларами-то... забыли что значит своим трудом жить, а не на пособие от дяди Сэма за обслуживание Трубы.
хозяин обязан содержать автомобиль в исправном состоянии и соблюдать ПДД, ну и может быть маршруты и полосы попроще выбирать, чтобы не нарваться на случайность.