Дак в 90-е страна и развалилась - был СССР. А насчет распада России тоже спорно - лучше бы Чечню отделили - сколько там народу погибло, да и сейчас мы их кормим. Сравните, например, транспортный налог на мощные авто у них и у себя в регионе, а еще состояние дорог сравните. Я вот покрышку низкопрофильную пробил в прошлые выходные - у меня вопрос за что я по 50тыр государству отваливаю?
Вы были на этих заводах с 3- 7 тысячами человек? Ничего что там по сути только сборка из привезенных комплектующих? НИчего что ВАЗ делает подвески, коробки, движки, причем не только для своего производства, но для Дастеров в Москве, Ижевска, Чечни и других мест где выпускают вазовские и реношные машины? Если оставить на ВАЗе только сборочное кузовное производство, то вы сильно удивитесь кол-ву людей. Оно сильно уменьшится. Причем наибольшая доля труда ручного то как раз на линии ВО - Ларгусы, Логаны, Сандеро, Икс-Рей. Ну выгоднее Рено сборка людями, чем роботами. Почему? Это к Рено вопросы.
Да что за бред то? Вы сами понимаете что пишете? Да 3-5 тысяч человек это при цеха окраски, штамповки и сборки. Отвертка посути. Когда все компоненты привозят, кроме изготовления кузовов. А ничего что на ВАЗе делают и движки и коробки и запчасти, да много чего. ВАЗ это не только цеха сборки.