А, м-м-м-м, подойдет ли передеприводный 1,8 вседорожнику? И, главное, окупятся ли затраты на внедрение мотора в старый кузов за те годы, что остались "старушке" в производстве. Вовсю идет разработка новой Нивы. Допустим, что старой осталось года 3-5 на конвейере. Это при нынешнем объеме продаж всего от 90 до 150 тыс. машин. Только что проведена модернизация и ее тоже надо окупить. Есть все основания полагать, что крупных модернизаций больше не будет.
А уж по сравнению с карманами жуликов олигархов, банкиров и просто чиновников это вообще мелочь на хлеб. Пусть они и оплачивают с награбленного у народа.
не подавайте им эту идею!!!!! а то помимо допов к осаго в виде страхования жизни/квартиры будет введен новый, причем вполне официальный "на дороги" !!!!!!!
В младших версиях у всех, слава богу, колеса НОРМАЛЬНОГО диаметра для наших дорог, а не 19-ти дюймовое недоразумение. А что до Мазды - они больше всех склонны привирать в динамике, а них и на 2л якобы автомат быстрее механики разгоняется с тем же мотором.
гидромеханический автомат ставят с атмосферниками, даже гольф такой есть. С турбодвижками - DSG.
И, кстати, 5.7 на сотню - обычный средний трассовый расход, а не исключительный, "если тапку не давить". Разве что заезд в города поднимет до 6. Причём эти цифры я беру с более тяжёлого гольфа.
Ну да. Так оно все и сть, увы.
Но тут многим в этом обсуждении платят, чтобы они таких вещей не замечали, да еще и отрицали их существование.
Тоже способ выжить, если ничего больше делать не в состоянии...
Не взяли человека в менеджеры-кое-какеры, вот он и идет путриотические комменты писать по 11 рублей штука. С орфографическими ошибками... Печально.
Из великой державы мы стали страной 11-рублевых комментаторов, которые за бабло всех убеждают, что мы по-прежнему великая держава. Фу такими быть.
Поправка.
В Северной Корее горную форель кушают.
Увы, народилось демократически настроенное поколение, которое думает, что форель красного цвета. В Северной Корее знают, что это не так.