Был на сайте 31.01.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.03.2016 

Пол:Мужской

Саруханов Артур
Простите, забыли доступ открыть, сейчас все ок.
18.05.2016 
0
ZS
А есть и наоборот ссылка
14.05.2016 
+4
Atto Foug
Вот что бывает, когда слепо веришь изданию, которое скатилось в стиль желтушного таблоида. Сначала написал ругательский комментарий в сторону автоваза, ан нет — дело в зарулешных журналистах, которые даже не то что не удосуживаются проверить источник информации, но и прямо искажают. Грустно, господа.
14.05.2016 
+5
Дудкин Владимир Михайлович
Согласен! Все эти вещи должны быть привязаны к доходу конкретного гражданина.
11.05.2016 
0
Александр
Для меня 5000 руб в месяц приличная сумма, но до города 50 км. На транспорте иногда и дороже выходит на работу ездить. Бывает в месяц и больше 8000 руб выходит, а что делать... Если работа рядом, ну или по пробкам в лом стоять, я б конечно тоже отказался. А так для многих авто - это ежедневная необходимость. Можно конечно и рядом с домом за 8000-12000 в месяц работать, а можно за 50-100 км в город мотаться за 40000-50000 рублей.
11.05.2016 
+3
Азаров Владимир
Кто не привык до сих пор, пусть покупают иномары за от 1млн, или УАЗ патриот, точнее patriot zemli russkoi, за 1млн, там кстати ни одно подушки нет, не было и не будет никогда.
04.03.2016 
-3
NOY
насколько,я помню,когда не было тахометров,риски означали максимальную скорость на 1,2,3 передаче.
04.03.2016 
+2
Semenov Ivan
Это только в нашей конченной стране могил разрешить ездить +20%, к сожалению. Во многих развитых городах и странах по городу вообще 40-50 разрешено и не километром больше, что считаю правильным, т.к. нет смысла в городе ехать быстрее – он же маленький. А еще у нас непонятные таблички «город» на федеральных трассах, где один лес кругом.
03.03.2016 
-8
Страницы