Представьте себе,если такие нормы ввести в услугах ЖКХ. Пенсионеры и учителя... сразу самоуничтожатся. Может этого они и добиваются. Неофеодалы сами посчитали, что для обслуживания добычи сырья в России хватит 30–35 мил. чел. И по их мнению желательно не из граждан континентального права. Делайте выводы товарищи!
У корейцев двойной окрас без шпакли обозначает дилерский ремонт - это еще со времен первых Сидов все в курсе, а ВАЗы по гарантии вообще не перекрашивают, хотя ржавеют они - ого-го как. (Помним КалоГранту в ресурсном тесте АР - позорище).
Итого: крашенный ВАЗик - это битье или маскировка ржавчины без вариантов.
Крашеный же местами без шпакли кореец - вероятнее всего, отремонтированный у дилера экземпляр.
Кстати, ржавеет, перекрашивается или меняется у Крет только дверца багажника. С чего вы взяли, что Креты перекрашивают полностью - неясно.
Так в чем трудность продать машину с крашеной без шпакли или замененной у дилера дверью?
Вы не обольщайтесь, если у редакции вдруг снова отрастут яйца или бюджет на модерирование, первые, кого выкинут на йух, будут ваши безымянные путриотическо-ВАЗофильские аккаунты:)