Мне кажется, вы живете стереотипами прошлого. Все же рекомендую глянуть предложения на указанном сайте. От автосалонов особенно... Имеются моменты, которые непонятны. Например, у Рено три года существует толковый жЫп "Каджар". Идем на сайт Рено в Германии: видим, что стартует цена от 20-ки евро.Идем на их же сайт в Польше, делим на 4,10, получаем 19 штук евро. Непонятно. А вот "Степвеи" уже в продаже не значатся ни там, ни там.
Проблема в том, что машины в хорошем тех. состоянии изначально стоят дорого. Владельцы, которые их эксплуатировали знают им цену и за горсть пятаков проходимцам не продадут. Поэтому априори перекуп берет дешевый, убитый, а зачастую просто тотальный хлам, по дешмани кое-как ремонтирует и тщательно маскирует дефекты и впаривает под видом нормального авто. Бизнес этих людей (нелюдей) - обман. В этих наспех восстановленных из тотала авто с зашитыми подушками гибнут обманутые ими люди, но совесть этих людишек не мучает. У них нет совести. Они её за 30 сребреников продали.
У нас оформление машин и сдача экзаменов в разных зданиях. А вообще я теорию какждый раз с первого раза сдавал - что 10 лет назад, что сейчас при получении другой категории. Не вижу ничего сложного в этом. Вот в практическом экзамене инспектора могут двояко трактовать пункты нарушений и даже умея ездить можно не сдать у такого инспектора. А теорию знаешь - значит сдашь 100%.
Я считаю что техническое состояние авто, что знания пдд со временем теряются. Знания пдд тоже ничем не подкреплены - правила корректируют постоянно. Для меня некоторые пункты были открытием - например, я должен пропускать автобус от остановки, даже если он выезжает во второй ряд при наличии помехи в 1 ряду. Я такого не знал.
Ночью я стараюсь спать. Да даже если надо ехать, то точно большее 90 не поеду.
Погрешность есть и у GPS. Да и сам круиз-контроль ее имеет+погрешность камеры. Тебе повезло все это собрать в одну кучу. В след раз ставь 100 =)
Да, я не святой и если говорит о нарушениях, то я иногда не выпускаю автобус от остановки. Иногда встаю с нарушением 12.2...елочкой, но я вынужден так делать, чтобы недоучки мне зеркала не посбивали, пока меня нет в машине.Все, больше и сознаться-то не в чем. Меня останавливают, а зацепиться не к чему, чтобы хотя бы попробовать раскрутить на что-то, поэтому просто смотрят страховку и отпускают.
Ну я могу такой же вопрос задать - а зачем каждый год проходить ТО, если я слежу за состоянием своей машины и в любом случае отвечаю за дтп, даже если у меня вдруг отказали тормоза на машине с талончиком. Проверка есть проверка, за ТО еще и платить надо - а тут если бесплатно бы было, то неплохо.
Вопрос организации должны другие люди решать, а не я. На самом деле у теоретического экзамена очень большая пропускная способность - компьютеров много, время на раздумья ограничено. Следит за этим всего один человек. Много ресурсов не надо.
Размышлять о привязке штрафов к показателю знаний ПДД можно до бесконечности. Только есть один факт .... неприятный факт.
Для примера - у меня отец за год проезжает менее 500 км. (летом в сад и обратно, и то через раз). Говорит ли это о том, что у него отсутствуют штрафы из-за отличного знания ПДД??? НЕТ!!!! Это наоборот, говорит, что ему как раз не повредит постоянно посматривать в правила НЕЗАВИСИМО от эксплуатации автомобиля. Не зря допуск к управлению ТС является правом условным и зависимым. Обладаешь правом - неси бремя ответственности. Как минимум технический осмотр ТС и уровень соответствующих знаний.
Так что, я бы лично вообще проверку знаний ПДД вместе с медицинской справкой проводил. Только не как сейчас - лишь бы денег рвануть. А по нормальному - в интересах дела, а не финансового благополучия (то бишь бесплатно). Это как раз интерес государственный (даже программа безопасности ДД существует) - пусть БЮДЖЕТ РФ это оплачивает.