Был на сайте 11.11.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.03.2016 

Пол:Мужской

олег
Авто из Германии выпущенные в 80-е, а это основная часть перегоняемых в 90-е, делали надёжными и долговечными. Например: у меня был ФВ Гольф-2 1983 г/в, купил с пробегом 170 т/км. Ещё 200 т. проехал, продал знакомому. Он до сих пор ездит мотор как новый - масло не жрёт, не коптит, тянет... Тогда была установка на выпуск надежных, долговечных автомобилей, а теперь - 5 лет и покупай новый.
16.01.2021 
+4
Влад
"... поэтому смысла в нем и нет при угоне." Да уж. Знание матчасти впечатляет. )))
11.11.2020 
0
Влад
Меня всегда веселили люди ещё до покупки думающие о том как будут продавать автомобиль и что вложенные в него деньги не вернутся. Вы для кого автомобиль вообще покупаете? )))

Иммобилайзер в большинстве современных автомобилей стоит по умолчанию с завода.
11.11.2020 
+10
Владимир
Пассат В3 куплен мной с пробегом 147 тыс. км, продан на 250. на 300 тыс. км позвонил покупатель и спросил про антифриз. и таких авто масса. про налоги не флудите, немцы знают и умеют считать. даже сейчас у бундасов полно машин старше 12 лет, ездят студенты и пенсионеры.
11.11.2020 
+9
Влад
На дизель лучше подогреватель ставить, от него толку больше чем от автозапуска. То, что у вас неугоняемый автомобиль не делает такими все остальные и не отменяет того, что иммобилайзер - лишняя возня и потерянное время для угонщика.
10.11.2020 
+10
Влад
Минута-полторы в моём случае - "огромная" экономия.

И к этому стоит добавить, что автомобиль с системой автозапуска фактически лишается иммобилайзера как средства защиты.
09.11.2020 
-9
Влад
Если авто с атмосферником, то смысл есть. Но турбомоторы, особенно дизели, на холостых оборотах греются очень медленно, да и не полезно это для них. Как-то замерил скорость прогрева своего мотора на холостых оборотах при -5С на улице – до температуры +50С мотор грелся 28 минут. Это примерно столько же сколько занимает у меня ВСЯ дорога до работы. Зато в движении на 2000-2500 об/мин. при такой же температуре снаружи мотор прогревается до +50С меньше чем за километр. На месте мотор я грею пока мгновенный расход не падает до 0,8 л/час, это занимает минуту-полторы.

И какой смысл ставить на такие машины автозапуск? Для бесполезного сжигания топлива?
09.11.2020 
+34
Безымянный
*
24.09.2018 
+8
Константин Лисин
"Работают по рыночным тарифам, в отличие от нашего ОСАГО". Ага, а еще в отличии от наших СК, их СК возмещение делают по рыночным тарифам, а не по методичкам, ничего общего с реальными ценами не имеющими.

Вот сразу видно что прибыль у страховых растет, Вас наняли на защиту своих интересов в цифровом пространстве. Передайте пожалуйста, чтобы они передохли там все.
03.05.2018 
0
Громов Сергей
Да, но "у них" за 200 евро возместят ущерб в несколько миллионов этих самых евро. А у нас за 200 рублей?
29.04.2018 
+2
Страницы