Да - должен отметить СЕРОЕ ВЕЩЕСТВО это ваш КОНЕК, 50 оттенков серого это про ВАС. Начну по порядку - в 2008г. я менял машину и если в самом токсичном регионе РФ - Волгограде проблем с полисами НЕ было значится - НЕ КАЧНУЛО. Далее - при всем изобилии серого вещества коим вы так кичитесь, вы относитесь к счастливому племени невежд считающих, что творог добывается ..... из вареников!!!... когда в ваше авто въедет обладатель фальшивого полиса, вы хоть на пупе извертитесь, но вам НЕ ЗАПЛАТЯТ страховое возмещение - регресс к компании виновника НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН, а значит и выплаты! И специально для РАЗВЕНЧИВАТЕЛЯ - если для вас сарказм =хамству, то вам туточки не место - шибко обидчивые пускают шептунков на других сайтах. А что до обиженного мной Юргенса, то он вряд ли нуждается в вашей защите - с его баблом его не колышат суждения простолюдинов и его профсоюзное прошлое подтверждает крайнюю степень непорядочности - это подтверждается и еще одной публичной фигурой из бывших профлидеров - Э. Памфиловой...
" Уходят потому что ОСАГО стало для них неподъемным и убыточным в том числе из-за не рыночных тарифов. И вы конечно знаете кто ушел предварительно и "распихав бабки по офшорам", опять же просится сравнение с Павлом Глобой - он тоже все всегда знает."
Знаете в чём ваша проблема ?
Вы хотите доить всех , одинаково , вместо того чтобы виновников ДТП выдавливать с дорог всеми возможными способами.Чтобы идиот совершивший ДТП не попадал за руль вообще или попадал очень не скоро и ездитьему стало невыгодно. По сути именно из за виновника ДТП всё начинается. У меня же аварий нет, можно же годами и десятилетиями ездить без ДТП , я СК приношу только деньги. То есть, я субсидирую выплаты дебилам по убыткам в ДТП . НА ХХХ мне это надо ?? Поэтому "неподьёмность и убыточность" - из за вашей глупости, что вы не в состоянии зрить в корень проблемы и видеть стадо дебилов на дороге и беспощадно их выдавливать.
Ранее в интервью «Коммерсанту» новый председатель совета директоров Росгосстраха Михаил Задорнов так прямо и сказал, что проблемы страховщика связаны с бездействием бывших собственников и менеджмента, а также с тем, что там попросту воровали: «…модель ее (Ред.: компании) бизнеса никак не соответствует сегодняшнему дню и никогда не была направлена на то, чтобы приносить акционерам легальную прибыль».
Что касается выводов, сделанных ГУЭБиПК МВД, то ущерб от уголовных преступлений на рынке ОСАГО составил менее 1% от всех страховых выплат, причем в каждом втором таком преступлении участвовали сами страховщики: либо руководство, либо низовой состав.
Полицейские также рассказали, откуда вообще берутся криминальные автоюристы. Банк России очищает рынок от компаний с некачественными и неликвидными активами, а их оставшиеся без работы грамотные и подкованные сотрудники пополняют армию «автоюристов».
Миф про засилье «автоюристов» страховщики часто используют, чтобы оправдать намеренное банкротство, заранее выводя из компаний деньги (от 3–5 млрд рублей из каждой). При этом Российский союз автостраховщиков, который производит выплаты в случае банкротства страховых компаний, даже не пытался повлиять на ситуацию. В докладе говорится, что это выглядит как «сокрытие преступления, если не соучастие в нем». Кроме того, некоторые менеджеры обанкротившихся компаний перешли в действующие, где занимаются тем же самым.
Часть страховщиков по-прежнему стремится всяческими способами саботировать заключение договоров «автогражданки». Недавно компания «Стерх» отказалась продавать электронные полисы под предлогом того, что исчерпала количество номеров для заключения договоров, а автовладельцам посоветовали обращаться в офисы компании. Специалисты рынка подозревают, что сделано это намеренно, ведь в офисах можно навязывать дополнительные услуги, что не позволяет сделать электронная форма.
Проблему «автоюризма» породили сами страховщики, после чего создали видимость своих значительных убытков от нее. Об этом говорится в докладе специализированного управления Министерства внутренних дел России.
Вывод о том, что миф «автоюризма» придуман самими страховщиками, и им же самим выгодно его поддерживать, следует из доклада Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (ГУЭБиПК МВД РФ), который есть в распоряжении АСН. К такому же мнению склоняется Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Доклад МВД был зачитан представителями управления на одном из межведомственных совещаний, а журналистам издания его передал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.
Названы и основные причины столь бурного расцвета посредничества в ОСАГО: это уклонение страховщиков от выплат автовладельцам, затягивание сроков рассмотрения заявлений, занижение размеров ущерба, недоступность пунктов урегулирования убытков. Поскольку не все автовладельцы юридически подкованы, за защитой своих прав им проще обращаться к автоюристам. Любопытно, что еще во время совещания по поводу страхового мошенничества в Новосибирске, которое состоялось в конце прошлого года, полномочный представитель Президента России по СФО Сергей Меняйло сказал почти то же самое, отметив, что страховщики сами создали такую систему, ведь если бы деньги на ремонт выплачивали быстро, никаких посредников на этом рынке не появилось бы.
Больше всего от так называемых автоюристов пострадал Росгосстрах — до 90% таких убытков за 2016 г. (11,5 млрд из 13,4 млрд рублей) пришлось именно на эту компанию. При этом ГУЭБиПК МВД РФ установило, что страховщик подвергался административным взысканиям по десять раз в месяц, на сотни миллионов рублей. За навязывание допуслуг только УФАС Татарстана оштрафовало страховщика в 2016 году на 175 млн рублей, а ведь это далеко не единственный регион, где такое происходило.
Во-первых, по осаго такие миллиарды крутятся, что даже 20% это до х... Во-вторых, они что, только на осаго хотят баблишко поднимать, раз уж народ обязан его покупать? Или у них все таки есть и другие страховые направления, которые тоже должны доход приносить? В германии страховщики живут буквально на 5% и считают это нормальным и вполне себе доходным. При этом там [у нас не ругаются] лимиты выплаты, которые не приходится вытрясать со страховщиков через суд. Сами полностью все выплачивают. Странные люди, да?
Ээээ ..... ну как бы это помяГше - у вас память только на кризисные 2014-2015г. - коротковата память однако.... да сходные кризисные явления были и в 2008г. и НИКАКИХ тектонических сдвигов они НЕ привнесли - ни страхователей ни страховщиков ЭТО ни разу НЕ КАЧНУЛО..... а вот когда страховой кодлан озвучил новые горизонты началось затяжное пике - ведь мало продекларировать выплаты - ИХ ЕЩЕ НАДОБНО и ОСУЩУСТВЛЯТЬ и коль с последними затЫк это противостояние будет иметь место..... и более того - будет приобретать более гнусные и изощренные формы. Скажите можно ли БЕЗ участия СК соорудить клон страхового полиса? Отвечаю НЕТ - потому что клонирование возможно лишь при допуске к базе реальных бланков выданных на другие авто, более того - клоны и их реальные двойники необходимо максимально развести в пространстве иначе при простейшей сверке будут видны уши, т.е. фейковый полис реализуется в Иркутске, а его реальная предтеча была выдана в Ставрополье.
И последнее - в обращении к вам мной ГДЕ то допущена бестактность или хамство? будьте добры - УКАЖИТЕ или у вас когда аргументы кончаются срабатывает защитная реакция в виде воробьяниновского вопля ХАМЫ?
Вопрос зНАТоку - Вы печатный текст средней сложности усваивать могЁте ? Судя по всему - НЕ шибко - повторяю с 13 по 15 годы средние выплаты колебались от 37 до 62 т.р. а в расчетах был заложен коридор от 70 до 90т.р. ..... следующий вопрос - кУДы делись сливки за три - ТРИ КАРЛ!!! года? Ответ про инфляцию НЕ катит - 10лет т.е. с 2003 по 2013г.г. паритет в отношениях соблюдался и стороны - страхователи и страховщики хоть и с видимой брезгливостью, НО.... контачили, страховка не была дефицитом, а разница между страховыми выплатами и деньгами необходимыми для ремонта исправно взыскивалась судами, о криминальных юристах и токсичных регионах слыхом не слыхивали... стоило Юргенсу качнуть лодку и сразу из всех щелей ПОПЁРЛО......
Увеличив в три с лишним раза потолок возмещения команда Юргенса не смогла психологически перестроить сам стиль процедуры выплат - в ход пошли все тяжкие - нарушение сроков, объемов, немотивированные отказы, уход представительств в медвежьи углы и пр. и именно ЭТО - крайняя непорядочность страхового сообщества породило сегодняшнюю ситуацию, а Не криминальные юристы и инфляция!
Создали кризис своими искусственными тарифами, страховщик естественно не справился, тем более на фоне кризиса с падением рубля, где принимаешь на страхование по одному курсу, а выплачивать по убыткам по курсу в 2 раза выше, стоимость деталей выше, чем до кризиса, теперь вливают в него сами же бабки.
Ааа скажите участливый вы наш - принятые в 2013г. тарифы были согласованы с СК? Судя по тому что хорЁк Юргенс молчал, продукт непротивления между ЦБ и СК был достигнут. Более того - согласно данным департамента страховой политики ЦБ, принятый уровень тарифов позволял в 2013-2015г.г наваривать солидный финансовый жирок - средние выплаты составляли 37 - 62т.р., а в планировании закладывалось 70-90т.р.
И если СК успешно про....али свою подушку безопасности, то не СТОИТ шибко вПРЯгаться за крапивное семя- СК, возглавляемого бывшим профсоюзным князьком Юргенсом ...... ну не то сообщество, ну НЕ воспримут люди туточки отмазки для страховых Мавроди.