Ну и последнее, государственная поддержка (льготные налоги, утиль-сборы и пр.) распространяется не только на АвтоВАЗ, а на всех производителей автомобилей в России, это и программа утилизации и программа субсидирования автокредитов и программа льготного автолизинга и т.д. Так, что завязывайте со своими раболепскими замашками и начинайте возмущаться по поводу необоснованно завышенной цены на приподнятый хэтчбек Соляриса.
Нет-нет, у меня нет двойных стандартов, я честный потребитель :) То, что Х-Рэй сейчас продается в топе комплектации это как-раз для меня отрицательный показатель! Качество отечественных крмплектующих низкое, с этим все согласны, верно? Поэтому и эксплуатация даже богато укомплектванного Х-Рея все-равно нет-нет да проблемная! К тому-же самостоятельно обслуживать такую напичканную электроникой технику без соответствующего оборудования сложно. Плюс еще плотная компоновка (те же свечи заменить на 1.8 Х-Рея, надо половину движка разобрать)... Что касается Креты и в общем импортных автиомобилей (пусть и собираемых в России), то у них, все-равно, какой бы ни была локализация, часть комплектующих (причем дорогая чась, типа ДВС, КПП и пр.) ввозится из-за границы. Отсюда и наценки на растаможку, складирование, логистику и пр. Вывод, импортные производители, при всем желании не смогут ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цену, иначе в убыток будут работать. С отечественным ВАЗом проще, если нельзя быстро развить технологии и поднять качество отечественных комплектующих (ведь это зависит от поставщиков, не от ВАЗа), то что-бы привлечь покупателя, разумно снижать цену, причем чем сильнее снижение, тем весомее конкурентное преимущество! Верно? Поэтом, для неизбалованного российского потребителя, причем небогатого, выгоднее предложить простую, ремонтопригодную, дешевую в содержании технику... И ВАЗу как раз удобно, что есть возможность при помощи Правительства (льготные налоги, утиль-сборы и пр.) плюс финансовая помощь банков при кредитовании и пр. как раз снизить цену значительно ниже импортных конкурентов и выиграть на количестве проданных автомобиле... А когда из долгов выберется, то и развиваться можно попробовать... А сейчас ВАЗ что? Пытается сорвать лишний рубль на топовых комплектациях, и окончательно потеряет лояльных потребителей, ибо! простым, рукастым автолюбителям не ребуется такой Х-Рэй в полном фарше... ИМХО.
Смотри вот еще тема ссылка)
Платформа Hyundai Solaris (RB) platform (Hyundai Accent IV, Hyundai Solaris, Hyundai i20, Hyundai ix20, Hyundai Veloster, Kia Rio, Kia Venga, Kia Soul).
Платформа Hyundai-Kia J platform (J3/J4/J5) (Hyundai Elantra (i35), Kia Cerato, Kia Sportage, Kia Carens, Hyundai i30, Kia cee'd, Hyundai ix35)
Как раз у соляриса колесная база 2570мм ссылка
Не парься так сильно. У соула нет двигателя 2,0 и полного привода. Киа готовят свой аналог Креты - Ниро. Думаю там будет такая же колесная база, полный привод и 2,0 мотор.
А так надо отдать корейцам должное, на одной тележке смастерить десяток разных моделей, причем не похожих друг на друга и в разных классах - надо суметь. Еще ВАГ подобными талантами блещет, но там модели как под копирку, оптикой только отличаются.
Сид делит платформу с i30 ссылка
Первый соул делит платформу с i20, но тоже пишут что это с-сегмент ссылка
колесная база сида 2650, соула 2550, то есть на 100 мм меньше.
На авто ру указана колесная база нового соула 2570мм ссылка
такая же как и у нового i20 ссылка
что позволяет говорить что у нового соула тележка от i20 :))
Но этот факт не умаляет достоинств соула: просторный (для своего класса) салон, достаточно вместительный багажник, яркий дизайн и достаточно высокий клиренс.
Скажите, Рено Сандеро Степвей конкурент Креты?
Или все-таки Дастер и Каптюр?
А если Каптюр, а не Степвей, то и Хрей идет лесом - кроссоверностью не вышел:)))
Если у вас каким-то чудом окажется миллион рублей, вы из Лад тоже ничего не купите:)
Напомните аудитории, путриотический вы наш, что в Хрее отечественного? По сути вы впрягаетесь за агрегаты Рено. Но позвольте, ровно те же агрегаты стоят на Степвее и Дастере... Они-то почему у вас из сравнения вылетели?
Хрей - это вообще непонятно кому адресованное нечто: для хэтчбека дороговато, для кроссовера - жидковато. В итоге как в поговорке: ни в Красную Армию, ни в другое какое место...
И наконец... Автомат. Городской кроссовер - это автомат. А тут у Лады дырка. Не меньшая, чем с качеством.