В калине вся начинка ваз 2108 образца 1984. Поменялся только кузов, но ито - много вы современных машин без подрамника видели? Японские фирмы по большей части пользуются своими наработками из 90-х, когда они были впереди планеты всей. Паджеро - это внедорожник, у таких машин в почете кондовость. Предлагаю в этом месте вспомнить Патриот, который заводчане в какое-то время начали сравнивать с Паджеро и АР своими статьями в пух и прах разнес это сравнение.
Найдутся другие вещи, на которые можно переключить внимание. Человечество обязательно придумает проблемы и будет их решать. И как написал Андрей, все равно будут менять, потому что как минимум захочется поменять надоевшее "старье".
Саимак был отличным фантастом, но просто отвратительным психологом и экономистом!
Пример из жизни, у меня есть зимние ботинки, удобные, в меру теплые и более менее нормально выглядящие, но! На четвертый сезон, я купил себе новые, другого дизайна и фирмы. Почему?! Ведь в старых еще можно ходить и ходить, да это так! Но как же они мне надоели! То же самое и с куртками и джинсами, человеку иногда нужны перемены, объективно или нет. Конечно можно катать на одной машине более 10 лет, при условии что в гараже есть еще две, три.
Отдельно стоит рассказать про физиологический аспект, человек стареет и вместе с возрастом, меняются ценности и жизненные ориентиры. Пока молодой можно ездить на любой подвеске/шинах и хоть на жесткой табуретке, а в годах, когда начинается ревматизм, ухудшается зрение и реакции, хочется больше комфорта и безопасности. Один автомобиль не способен в полной мере дать все это. С года даже вкус меняется...
Что там разбивается быстро, рейка? Владею Солярисом 2011 года, пробег почти 130 000, рейка цела, катализатор также не трогал. Вы байки по форумам собираете. Могу вас уверить, что ЛЮБОЕ авто имеет проблема и судя по форумам, ЛЮБОЕ авто это сыпучее барахло.
Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2014 году
[у нас не ругаются] Solaris выпускается с 2010 года
т е автомат 4 ступовый что и требовалось доказать снова вы в лужу пукаете. нынешниие АКПП 6 ступ от элантры. НА сегодня только 6 ступ как мкпп так и акпп
2 к сожалению не удаётся выяснить какая коробка, страница маг экзист , требуется регистрация а далее надо потрошить владельца
3 ??? Это к чему ??
Темы раздела : Трансмиссия - это ваша ссылка НУ И ЧТО ?? в чём пробл ???
1 Автомат как я сделал вывод 4 ступовый ( как и третья ссылка - здесь точно )
Вагон УШЁЛ сейчас идут только 6 ступовые от элантры. Ссылка сильно устарела
2 Вопрос как я понял касается подушек и опор двигател., Звук похож очень . Опоры к вашему сведению - типа расходника. Проблемы нет.
3. см 1
4 Здесь ещё смешнее - стук подшипника то ли ролика натяжителя ремня, то ли генератора( что менее вероятно обводного ролика ). Никакой проблемы , элементарные ремонтные операции. ПОпробуйте сделать капиталку мотора или коробки, поймёте что такое ремонт
И не пишите охинею не понимая сути вопроса.
У соляриса каты НЕ выходят из строя. В 2013 г было изменение конструкции (кстати на РИО не было , вследствие чего там гарантия на кат была 1000 км, однако что то доделали там и теперь гарантия полная. ВАГОН УШЁЛ)
Рейка также не разбивается даже на версиях 2011 г. Проблемы реек - проблемы идиотов , кто ставит хомуты по идиотски при замене рулевых тяг
Раскачивающаяся подвеска осталась в 2011 г , 6 лет минуло ,на сегодня этот вагон ДАВНО УШЁЛ
Никаких проблем ни с моторами ни с коробками на этих машинах НЕТ. Я вам это говорю как человек, кто непосредственно занимается подобными агрегатами. Выбросите это из головы и не пишите ерунду, иначе договоритесь до абсурда
Сейчас на подиуме вообще другой автомобиль, проснитесь и опомнитесь, вы какую то хню мелете 5-7 летней давности.