На самом деле за счёт обогащения смеси подсосом обороты в начале старта-прогрева были всегда высокими. В процессе прогрева подсос вручную утапливался, и обороты снижались.
ПЦ логика. Так она появилась именно потому, что руководство завода спрогнозировало, что этот автомобиль будет востребован. Если что, то Газель проектировалась в 80-е годы УКЭР ГАЗ для УАЗа по заказу Минавтопрома. Потом сообразили, что осваивать ее надо у себя. Естественно изменив конструкцию под возможности завода - она стала не такая утилитарная как проектировалась под УАЗ.
Лужков АЗЛК не тянул, а отмывал через завод деньги.
Для неумеющих составлять причино-следственные цепочки: Немцов (Губернатор) - Пугин Н.А.-....-ГАЗель - сбыт - работающий завод (под многоточием скрывается весь трудовой коллектив завода).
Пугин до того как стал генеральным директором ГАЗ (Президентом ОАО ГАЗ) был министром автомобильной промышленности. На ГАЗ попал (вернее вернулся) по просьбе Немцова с целью замены устаревшего красного директора Видяева, который не вытягивал завод в новых сложившихся обстоятельствах. Попытка пересадить чиновников на Волги это лишь малый эпизод, который просочился на федеральные СМИ и был раздут до величины слона когда Немцов уже работал в Правительстве РФ. Хотя эту идею он проталкивал на областном уровне будучи Губернатором и ей сам же следовал. Персоналкой у него была Волга ГАЗ 3102 и 3105. Последняя чаще стояла и Немцов на этот счет всегда Пугина держал за бороду. В последствии Волга обросла двигателем и АКПП от Тойоты, салоном. И это тоже был повод для Немцова ущипнуть руководство ГАЗ за качество продукции.