А уж если бы по нищенству пришлось эту колымагу брать - взял бы механику - и то, и то = г, но хоть с механикой гемора меньше, чем с этим недоавтоматом.
Ну, поднятие пенсионного возраста ещё раньше планировали. Не поднимали, что бы резкий бунт населения не вызвать.
А Олимпиада с ЧМ - действительно прекрасные вложения. Так и так надо в регионах соц. культ быт налаживать, а тут ещё и большая часть вложенных средств от бились, и продолжают отбиваться. Этап Формулы 1 в Сочи уже 4 раза провели, а это очень не маленькие деньги.
Ну, завод строить не обязательно, можно просто производство на самом АвтоВАЗ наладить.
А так все верно. На освоение производства тратится даже больше денег, чем на разработку агрегата. И суммарно (вместе с разработкой) затраты достаточно большие.
И ещё можно добавить. Сейчас агрегат, снятый с производства даже 5 лет назад, заново возобновлять не имеет смысла. Потому как комплектующие этого агрегата тоже сняты с производства или выпускаются в объёме не достаточном для организации производства вновь.
Я имел в виду, что "вылечил" же АвтоВАЗ ограничитель дверей, вентилятор отопителя (поставили сетку), скрип стабилизатора (поставили другой), поставили усиленный диск сцепления и многое другое исправили.