он имеет в виду, что таким образом машин меньше потребуется, т.к. машины в такси используются 100% времени, а у владельца 5% времени, то и машин потребуется в 20 раз меньше, чтобы удовлетворить транспортные потребности
Офиц.дилеру и производителю "наступит очень печально", когда к ним вместо 20 автовладельцев будет заезжать 1 таксист (если он ещё будет - они у гаражных умельцев чинятся или сами)
А способ найдут - и принтеры перезаправляют, и винду хр ставят на самое современное железо (хотя производитель считает это невозможным).
Ничего специфического, как по мне. Были бы у них дизеля до 249 л.с. продавался бы он у нас на порядки лучше, чем было. Убило его именно отсутствие налоговыгодного мотора , который бы ехал , а это только дизель + возможность дальнейшего чипа для любителей. Вот и всё. Про салон согласен, опять [у нас не ругаются] сделали))) Если в первой модификации многим он больше нравился даже больше, чем у 200 крузера, то сейчас вопрос.
собственно, если бы журналисты не были такими ленивыми(алчными), то вы бы читали такой же материалы и про мерс/ауди/субару/кадиллаки и т.д. и т.п. Главное, что ваз избавляется от таких решений и идёт на встречу потребителям
Миль пардон Андрей - мои высказывания насчет реализации 4-е вместо 5-ти, потому что это мощнейшее средство отбросить итак небогатых людей в еще большую нищету......