>Сейчас таскать бу машины не имеет экономического смысла.
Только ВАЗ тут причем? Закрыли рынок от бу, но дали возможность поэтапно производить иномарки в РФ. Не все остались после второго этапа, некоторые предпочли не вкладывать - ну и скатертью им дорожка.
>то наш тазик скатится опять же в конец пищевой цепочки))))
С чего вдруг - у ВАЗа нет монополии на рынок РФ. Есть корейцы, немцы, китайцы может поумнеют. Французы никуда не денутся.
Никогда не пойму, почему вам нравятся бу тачки пригнанные с зарубежной помойки? Вы действительно так себя не уважаете, что готовы встроиться в конец пищевой цепочки ЕС? У нас теперь есть 10-к заводов с большой долей локализации, есть море производителей запчастей. Если запад увлечется своей зеленой идеей электромогилизации мы спокойно сможем продолжить производить нормальные авто у себя дома.
PS Отстаньте вы от тазика, вам что не дают покупать корейцев или БМВ?
>градообразующее предприятие, импортозамещениие, поддержка своего...список дополните сами
расшифруйте сколько можно получить на градооборазующее предприятие, кого импортозаместил АвтоВАЗ - вам кто-то не дает покупать машины других производителей? Ваз уже больше 2-х лет получает прибыль, хватить уже лохматить бабушку. Запретили ввоз бу, чтобы концерны строили заводы внутри РФ и локализовывали производство. Или вам нравилось на распилах из 2-3х машин кататься?
Столько агиток мне понаписали и в итоге пришли к выводу, что это белые слоны!!!
Вместо этих 12 стадионов можно было построить и восстановить на 3-4 порядка больше стадиончиков по всей России. А так РФЛ стала еще богаче и жЫрнее, а толку никакого. А массового спорта как не было и нет. Зато расплодилось фитнесцентров с конским ценником.