Муфта не перегревается, у неё программный лимит проскальзывания. Понижайка есть — это собственно первая и задняя передачи. На асфальте старт со второй передачи, и дальше можно через одну. Блокировки есть в виде подтормаживания буксующих колёс. А не хватает Дастеру не вышеперечисленного, а железной морды, которой можно было бы пахать грунт, а не мять себе радиатор. А также стоимость легко бьющихся деталей изрядно кусается.
Разработан рено на базе устаревшей ультрабюджетной платформы B0, цена машин на которой изначально не должна была превышать 5 тыс. евро. Все заявления, что де она переработана, доработана - это больше маркетинговая лапша. Надо как-то ценник оправдать и спрос поддержать.
Не нужно мне твое ПТС, и ты мне не интересен совсем. Не нравятся тебе дисковые тормоза - ставь барабаны по кругу, карбюратор и трамблер, можешь еще рессоры воткнуть.
ага, сам весту купил, а кто-то виноват еще)) ну так поставь себе назад барабаны, дай объявление, с тобой сразу поменяются. Чего тут овном исходишь? Может, потому что нет никаких дисков у тебя и комплексы проявляются.
Вот же товарищ мало того, что невоспитанный, так еще и упертый, как баран. Так свои барабаны как защищаете. Очевидно вы из тех, кто хвалит только то, что имеет и не мыслит объективно. Я говорю поставьте себе их и на перед и вообще будет все в два раза круче.
У дисковых лучшее охлаждение тормозов (менее склонны к перегреву) и они могут рассеивать большую мощность, равномерный износ колодок, меньше масса, чем у барабанных. меньшая чувствительность к изменению температуры и влажности, нет скрежета от стружки, который бывает в барабанах.
Что касается замены колодок. Задние колодки стоят копейки. Думаю, более стабильные тормоза, менее склонные к перегреву стоят потраченных пары тысяч рублей как минимум за 20 тыс. км. Это если совсем ездить газ в пол, тормоз в пол. У некоторых их хватает в разы больше.