Посчитайте крутящий момент Нивы с понижайкой - он выиграет разве только у Дастера с двигателем 1.6, а у дизеля отсосет прилично. Полный привод Дастера в режиме 4Lock поведением на бездоре принципиально не отличается от постоянного полного Нивы. Про перегрев муфты пишут в основном те, кто Дастер ближе чем через окно автобуса и не видел.
Реально за Ниву работает только один аргумент - её на бездоре банально не жалко угробить (а угробится она легко).
Вы, видать, не только лизали, но и немного пососали, дабы гражданство РФ получить:)))
Сирожа, так что насчет хлорорганики? Тут инфа прошла, что убытки будут для РФ многомиллиардные из-за этого и всяким Сэрам Геям Мазеповичам налог поднимут на полученное путем сосания гражданство:) И цены на ГСМ для их жрущих ведрами бензин и масло ЛаЖ)
А у Японии есть месторождения?
А самый продаваемый автомобиль в мире - Королла:)
А немецкие тачки - предел мечтаний ваших быдловатых соседей, Сирожа:) И ваших, просто вы бедный, и потому - ЛаЖа. Но в ней стоит немецкая электроника м система АБС, потому что в РФ такое делать не могут - сложно и не пораспиливаешь на этом.
Потому БракоЛаЖа где-то в попе рейтинга, что бы там ваша методичка ни вещала:)))
А Рено просто ошиблись страной для выпуска Арканы на рынок в такой конфигурации.
Скоро они это поймут и вернут двухлитровый атмосферник.
"за 2017 год АвтоВАЗ получил из бюджета России субсидий на 20,4 млрд рублей. Это на 2,2 млрд больше, чем в 2016-м. Грубо говоря, государство компенсировало автопроизводителю 64 тысячи рублей за каждый проданный в России автомобиль Лада. А всего за последние три года из бюджета АвтоВАЗу было направлено 53 млрд рублей."