Сирожа, по сравнению даже с базовой Шкодой ваша ЛаЖа - овощ. Это доказанный факт.
Убога она не из-за этого, но вас никто не тянул за язык похваляться ее несуществующими динамическими и скоростными характеристиками:)
Циферки все видят, о том, что любая двухпедальная трансмиссия, кроме, пожалуй, DSG, медленнее механики - все в курсе.
Так на что вы рассчитывали, когда вякали про «обгоны как стоячих»?:)
Вы слились, Сирожа. Причем, даже не сейчас, а в момент, когда выбрали ЛаЖу вместо автомобиля из-за недостатка соедств и начали ее расхваливать, опасаясь быть принятым за лоха. Кукарекайте сколько влезет - лохом быть не перестанете:)
Сирожа, ваше воображение не знает границ, но циферки говорят об обратном: границы есть) И границы ускорения и скорости ЛаЖы куда уже, чем любого другого из призванных вами в сравнение автомобилей.
Полагаю, дело в том, что "подпираете" и обгоняете третьим рядом вы лишь тех, кто и думать не думал с вами соревноваться:)
Вот еду я, допустим, на юг, соблюдаю скоростной режим, и тут меня на большой скорости обгоняет с выпученными глазами псих на ЛаЖе, которому кровь из носу нужно доказать, что он не лох) Да флаг ему в руки, пусть едет, все штрафы будут его) А старт со светофора он мне все едино проиграет, если я все-таки сподоблюсь с ним гоняться (см. циферки выше).
Видимо дизель и бензин разные машины. Скорее всего вы ездили на 2х литровом Ниссане, если говорите о дохлом моторе, а дизель (если машина не перегружена сильно) дает отличное ускорение
Видимо дизель и бензин разные машины. Скорее всего вы ездили на 2х литровом Ниссане, если говорите о дохлом моторе, а дизель (если машина не перегружена сильно) дает отличное ускорение..