Сирожа, по сравнению даже с базовой Шкодой ваша ЛаЖа - овощ. Это доказанный факт.
Убога она не из-за этого, но вас никто не тянул за язык похваляться ее несуществующими динамическими и скоростными характеристиками:)
Циферки все видят, о том, что любая двухпедальная трансмиссия, кроме, пожалуй, DSG, медленнее механики - все в курсе.
Так на что вы рассчитывали, когда вякали про «обгоны как стоячих»?:)
Вы слились, Сирожа. Причем, даже не сейчас, а в момент, когда выбрали ЛаЖу вместо автомобиля из-за недостатка соедств и начали ее расхваливать, опасаясь быть принятым за лоха. Кукарекайте сколько влезет - лохом быть не перестанете:)
Сирожа, ваше воображение не знает границ, но циферки говорят об обратном: границы есть) И границы ускорения и скорости ЛаЖы куда уже, чем любого другого из призванных вами в сравнение автомобилей.
Полагаю, дело в том, что "подпираете" и обгоняете третьим рядом вы лишь тех, кто и думать не думал с вами соревноваться:)
Вот еду я, допустим, на юг, соблюдаю скоростной режим, и тут меня на большой скорости обгоняет с выпученными глазами псих на ЛаЖе, которому кровь из носу нужно доказать, что он не лох) Да флаг ему в руки, пусть едет, все штрафы будут его) А старт со светофора он мне все едино проиграет, если я все-таки сподоблюсь с ним гоняться (см. циферки выше).
Видимо дизель и бензин разные машины. Скорее всего вы ездили на 2х литровом Ниссане, если говорите о дохлом моторе, а дизель (если машина не перегружена сильно) дает отличное ускорение
Видимо дизель и бензин разные машины. Скорее всего вы ездили на 2х литровом Ниссане, если говорите о дохлом моторе, а дизель (если машина не перегружена сильно) дает отличное ускорение..
Сергей С Ответы на комментарии
Да все не так:)
>Считаем дальше ...
А дальше тут рыбу заворачивали, так что мы вам только свой предвзятый вывод напишем:)
Сирожа, по сравнению даже с базовой Шкодой ваша ЛаЖа - овощ. Это доказанный факт.
Убога она не из-за этого, но вас никто не тянул за язык похваляться ее несуществующими динамическими и скоростными характеристиками:)
Циферки все видят, о том, что любая двухпедальная трансмиссия, кроме, пожалуй, DSG, медленнее механики - все в курсе.
Так на что вы рассчитывали, когда вякали про «обгоны как стоячих»?:)
Вы слились, Сирожа. Причем, даже не сейчас, а в момент, когда выбрали ЛаЖу вместо автомобиля из-за недостатка соедств и начали ее расхваливать, опасаясь быть принятым за лоха. Кукарекайте сколько влезет - лохом быть не перестанете:)
Сирожа, ваше воображение не знает границ, но циферки говорят об обратном: границы есть) И границы ускорения и скорости ЛаЖы куда уже, чем любого другого из призванных вами в сравнение автомобилей.
Полагаю, дело в том, что "подпираете" и обгоняете третьим рядом вы лишь тех, кто и думать не думал с вами соревноваться:)
Вот еду я, допустим, на юг, соблюдаю скоростной режим, и тут меня на большой скорости обгоняет с выпученными глазами псих на ЛаЖе, которому кровь из носу нужно доказать, что он не лох) Да флаг ему в руки, пусть едет, все штрафы будут его) А старт со светофора он мне все едино проиграет, если я все-таки сподоблюсь с ним гоняться (см. циферки выше).
Такие дела, Сирожа)
Кароч, Сирожа, купили вы себе овощной ВАЗомобиль, попытались понтануться, но не вышло)
Сколько там секунды ни считайте, а Шкода быстрее даже с базовым движком. Такие дела, Сирожа)
С вариатором, кстати, ЛаЖа станет еще медленнее.
А вы продолжайте сопоставлять несопоставимое, и убеждать себя, что не лох)
Ну, в смысле, стоячие Шкоды обходите?
Для справки. Ведреста в зависимости от объема движка едет до сотни с *овнороботом от 12,2 до 14,4. Моя же Шкода с МКПП на атмосфернике 1,6 - 10,8.
Данные с Дрома, можете проверить)
Так что, кого вы там «обгоняете как стоячих», мне не очень понятно:)))
Сирожа, мы уже выяснили, что работы у вас нет:)
«Знакомые» - это Андрей, Катя и Евгеша?
Сирожа, насколько напорист разгон у Ведресты с АМТ?
Сколько раз при разгоне до сотни вы клюете носом?
толк есть от любых. в мокрую погоду на других участников движения летит намного меньше грязи
Сирожа, вы слишком сосредоточены на теме анала... Это как-то связано с обслуживанием вашей Ведресты?
Видимо дизель и бензин разные машины. Скорее всего вы ездили на 2х литровом Ниссане, если говорите о дохлом моторе, а дизель (если машина не перегружена сильно) дает отличное ускорение
Видимо дизель и бензин разные машины. Скорее всего вы ездили на 2х литровом Ниссане, если говорите о дохлом моторе, а дизель (если машина не перегружена сильно) дает отличное ускорение..
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...