А пословица семеро одного не ждут - это когда десятки или сотни людей в транспорте в том числе и в ОТ вынуждены пропускать одного бездельника,где логика? Я уж не говорю про сожженное топливо и выбросы,пыль от тормозных колодок.
Я работаю в IT, но знакомые есть с абсолютно разных сфер - в большинстве своем с каких-нибудь производств. Есть и знакомые, работающие в Газпроме. Никто из них не пришел туда с помощью "папаши". С учетом количества сотрудников в Газпроме, просто в стране не найдется столько "папаш" со связями где-то. Если руки не из пятой точки, голова на месте - нет никаких проблем найти работу. Сейчас полно возможностей работать удаленно, даже никуда не переезжая. Есть знакомые, живущие в небольших городах, работающие удаленно и вообще ни в чем себе не отказывают. Есть знакомые в Ижевске, Казани, Нижнем, Новосибе - нормальные у всех зарплаты.
Да, родился в Ленинграде и живу здесь всю жизнь. Для меня возможностей в Москве в разы больше, но я туда не стремлюсь.
В моем окружении, среди 25-35-летних нет никого кто бы получал меньше средней по региону, у большей части ЗП превышает в 1,5-2 раза среднюю, у кого-то в 3. Просто надо нормально учиться и работать (и я здесь не про школа-ВУЗ и т.п.).
С понятием "семейный" автомобиль - всё сложно. Казалось бы что может быть лучше минивена или универсала?! Но производители убрали эти варианты из линеек не из-за вредности - просто нужны они единицам. В России "семейный" автомобиль - это седан B/C-класса, хотя логики в этом нет никакой.
Я даже знаю почему не выстраивается-цены, как у самолета раз. Потом-все эти ваши рассуждения, как у школьника-либо белое либо черное. Середины не стало. А раньше она была. Несколько настоящих кроссоверов весьма достойно лазили (без фанатизма) по грязи, при этом достойно себя вели на асфальте. Такая машина нужна очень многим людям-а сейчас им только дастера и оставили. Кроме всего прочего, рамный внедорожник никак не тянет на роль универсального авто.
1. Молодежь сейчас нормально зарабатывает и, к счастью, большая часть адекватно соображает и не вписывается в ипотеку. По крайней мере это характерно для городов-миллионников.
2. "Семейных" у Рено в аудитории завались - для них есть Логаны, Дастеры, Доккеры, а для тех кто побогаче - Колеос. Рено явно нужна была новая аудитория, которая, кстати, подтянулась после запуска Каптюра. Очень показательно, когда заходил к дилеру Рено года 3-4 назад и сейчас - если раньше встретить там кого-то моложе 45 было сложно, то сейчас если не половина, то не меньше 1/3 - 25-35.