Страница 3 | Ответы на комментарии С Сергей
АватарСергей С

Сергей С Ответы на комментарии

Да на лыжной трассе они раздражают своим шагом в раскоряку бегут по всей ширине ноги развозят , палками машут на три метра вокруг , вся лыжня для туристов прямоходящих испорчена сразу этой ёлочкой...снегоход лыжню сделает прямую для обычных , а елочники все затирают ...а на горку на лыжах покататься тыщи рублей в час или что-то ..по лесу приятно лазить на лыжах без спешки

0

Для велосипеда в городе туристическо военная рыбо охотничья одежда и ботинки лучше всего , кепка , шлем то для высоких скоростей , по автомагистралям запрещено ездить одиночкам как бы тоже на вело ..так что

0

Вы видели их одежду обтягивающую у велосипедистов модных -это ж неприлично , непрактично , холодно. На соревнованиях ладно , но по городу в будни ..сразу видно головы нет , чем облегающая одежда увеличит скорость в городе ?!

+1

А где вы в Росии славян видели, скорее микс финно-угро-тюрков,не в обиду сказано, но факт.Плюс наложилось совковое "все вокруг колхозное- все вокруг мое , т.е. ничье ".Там где частная собственность, в тех же коттеджных послелках- чистота и порядок.Где общее-бардак и мусор.

С мусором все решается очень просто- просто сделать приме мусора от населения за деньги, хотя бы 1 руб/кг. Вычистят все до соринки.Мэр одного из северных обл. центров ввел это в своем городе,город стал чище всех в стране.Но его по понятным причинам сразу сняли.Рыбку то ловить проще в мутной воде.

Нужна политволя и хотя бы уважение к месту где живешь, чтобы что то изменить.Но откуда воля и желание у пузатых, плешивых ,никчемных мужичков ? Пиво, сигареты,им даж бабы уже не нужны.Не то что чистота на улицах.

+1

щас прибежит Павел и начнет шарманку про три волны геноцида, выкосившие весь российский интеллект )). А вообще дело по-моему в экономической географии - в целесообразности приложения государством серьезных последовательных усилий по дрессировке населения. Вот в европе - целесообразно (экономически-эффективно). У нас - как-то временами, СССР пытался - но надорвался. А сейчас модно смеяться над этими усилиями. Каждый полоумник не преминёт похвастаться - а вот в пионеры/комсомольцы меня не взяли ибо я настолько красивый умный и непокорный, что никак туда не вписывался.

-4

Да по-моему население тут в массе всегда таким было? В поздесоветские годы - примерно то же самое, типа обмануть закон - не позор, а доблесть! Не хватает нам многовековой европейской выдрессированности населения, не хватает.

-7

и завесить все знаками "40"!

+23

А кто сказал, что крупный автомобиль с чемоданной аэродинамикой - может ехать с мотором мощностью 75 л.с.?

Если выбрал черепаху - нечего ругаться, что она не умеет летать.

Что касается сравнения с вестой. Логан - БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль образца 2004 года. Веста - ТОПОВАЯ разработка ВАЗа от 2015 года.

Уже сам факт того что с чем ты сравниваешь - говорит о никчемности твоего сравнения. Платформа логана гораздо более удачна, чем платформа мегана - от которого веста взяла некоторые решения по подвеске. Других достоинств у весты нет. Логан имеет чрезвычайно жесткий и легкий кузов со сварной коробчатой конструкцией сзади заднего сиденья. Логан имеет лучшую в мире подвеску.

Но это могут оценить только люди умеющие ездить.

+2

Проблема в том, что даже логаны (ларгусы) - и те уже нельзя купить с реношным двигателем.

>"И чем интересно двигатели у Логана лучше, особенно 1,6 с 83 л.с."

Всем.

- моментной характеристикой с самых низов, которая позволяла моему логану с восьмиклапанником 87 л.с. уезжать от приоры с 98 л.с. с места, и несмотря на чемоданную аэродинамику держать ее сзади более 5 километров.

- идеальным удержанием рабочей температуры

- абсолютным отсутствием масложора даже при эксплуатации в хвост и в гриву на максимальных мощностях

- способностью заводиться при минус 35 так, как будто на дворе лето

и т.д. и т.п.

-5

Я знаю что такое Соплярис не понаслышке! Отец как раз владеет этим "чудом" почти 10 лет. Меньше клиренс только только у Сузуки Свифт!

Не надо читать и транслировать глупости!

Реальный клиренс Соляриса с загрузкой 90-100мм.

Тут некоторые эксперды сравнивают клиренс Октавии и Карока. Ей-Богу, даже смешно сравнивать!! Это разные типы кузова. У легкового автомобиля очень низко "висят" пороги и бамперы.

Реальный клиренс Карока на базовых колёсах 165 мм. У меня колеса размерности 225/60R17 и реальны клиренс под защитой картера 183 мм. Мне вполне достаточно. Расстояние от до порогов как у Дастера который стоит рядом на парковке. Дастер немного выигрывает в клиренсе и угле въезда. Угол съезда - сопоставим.

-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: