Вы пытаетесь убедить самого себя в том, что кроссоверы не имеют преимуществ, сами подсознательно понимая что причина в отсутствии возможности купить авто подороже. Я мог бы рассказать вам кучу преимуществ кроссоверов, но они вас не обрадуют. Наоборот, вы займёте оборонительную позицию и будете упрямо стоять на своём.
Поэтому ездите на своей Весте и, главное, будьте счастливы :)
Я в юности считал что самая лучшая машина на повседнев это лансер эволюшен, потом вырос. Сейчас считаю что оптимальное авто это что то типа Тигуана или Октавии скаут.
Седан я готов рассмотреть как вторую машину в семье, но если только очень выгодное предложение, при прочих равных возьму универсал или хотя бы хэтчбек. А быстрый хорошо управляемый автомобиль может быть и универсалом и хэтчбеком и купешкой.
Ну так не берите себе тупой неповоротливый кроссовер. Возьмите быстрый со спортивно настроенной подвеской. Денег нет? Ну тогда берите седан B-класса, смиритесь и не наезжайте на владельцев кроссоверов :)
PS GLC едет до сотни за 6,5 секунд. Сколько едет ваш быстрый седан?
Не нужно мешать всё в одну кучу. Седан далеко не синоним быстрого и хорошо управляемого автомобиля, есть кроссоверы, которые уделают среднестатистический седан по всем перечисленным Вами показателям. В чём-то, возможно, Вы правы, но, зачем брать именно седан, а не, например, лифтбэк или универсал и лишать себя дополнительного удобства и места в багажнике?
У метана есть ряд проблем, но если их решить он намного интереснее, во первых метана очень много, и он дешевый, во вторых его не надо "производить" его только надо сжать. В отличии от пропана который хоть и имеет ряд преимуществ, но он дороже, весь транспорт на него перевести нельзя так как не хватит всем газа, ну и его нужно не только добыть, но и в газоперерабатывающих заводах сжижать.