PS Из википедии Автоматическая коробка передач (АКП, встречается АКПП, «Автоматическая коробка перемены (переключения) передач») — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
С чисто технической точки зрения, «автоматической» является любая разновидность коробки передач, в которой переключение передач осуществляется автоматически, без участия водителя. Однако исторически название «автоматическая коробка передач» закрепилось лишь за одной разновидностью таких коробок передач — гидромеханической планетарной коробкой передач, которая и описывается по преимуществу в данной статье. В последние десятилетия наряду с классическими гидромеханическими АКП предлагаются и различные варианты механических коробок передач с автоматизированным переключением («роботы»), имеющих электронное управление и электромеханические или электропневматические исполнительные устройства — по указанным выше причинам они выделяются в отдельный класс. Используемая на некоторых автомобилях вариаторная передача разновидностью автоматической коробки передач не является, как и коробкой передач вообще — вариатор осуществляет изменение передаточного числа трансмиссии плавно, без каких либо фиксированных ступеней (передач), и, таким образом, является подвидом бесступенчатой трансмиссии.
во-первых все иномарки на 100% собраны в Китае, то есть по сути являются местными, китайскими, во-вторых уже давно 70 процентов автомобилей составляют авто местных производителей, ввиду дешевизны и лучшего качества
Тогда надо удешевлять двигатель Рено и вариатор тоже. Года 3-4 назад рассматривали такой вариант как сейчас и отложили из-за высокой цены. Сейчас у народа денег ещё меньше стало.
На офсайте лады значится 12,3с до сотни: https://www.lada. ru/cars/xray/cross/tth.html
С чего бы по-другому было? Сочетание данного двигателя и вариатора примерно такие данные у всех автомобилей дает: https://quto. ru/compare/#47310:47174:14269:14267:14227
Кстати АМТ Весту с двигателем 1,6 до сотни за 14с разгоняет, 1,8 за 12,1с. Веста универсал 14,4 и 12,9 соответственно. 1,8 12,7 и 13,3 для кросс седана и универсала соответственно.
>То, что мощность на газе падает, это факт и с ним как то даже неприлично спорить
Падает и что? Я на максимальной мощности никогда не езжу, мне не требуется крутить движок до 6-ти тысяч. Упала мощность на 5 лошадей, да и черт с ней, хотя может стоило меня в другую налоговую нишу пеернести, а иначе зачем меня с документами столько гоняли?
>в некоторых газовых системах, при, например, разгоне, где требуется повышеная мощность, питание переходит на бензин.
Не знаю что это за системы, у меня на бензин после 130 км/ч переходит и то не из-за мощности, а из-за того что газ медленно горит, поэтому не зачем его в клапанах сжигать.
>Что касается соотношения смеси, тот я думаю, что есть оптимальное соотношение на кресерском режиме и все производители к нему стремятся, отклонение от него приведет к уменьшение КПД ДВС.
Бензовоздушные смеси и газовоздушные - это разные смеси. И судить про КПД только из калорийности топлива - по меньшей мере недостойно для "ЭКСПЕРТОВ"