Фишка, что и объект не защитили - сбили 7 из 13 (получается, 6 прорвались), и двое погибших от налета, и сколько-то (скрывают) самолетов разбиты. А пока ракеты за 100 тыс. баксов каждая приедут новые, те из фанеры и скотча сотню-другую аэропланов наклепают по цене 100 долл. каждый. Радар их в воздухе увидит в лучшем случае километра за три. Потому и бросили все силы на выявление и уничтожение мастерских.
В Сирии вон показали как фанерной [у нас не ругаются] с примотанной скотчем миной и добротным модулем навигации можно раздолбать нафиг кучу самолетов на охраняемой авиабазе. А цена ракеты, которая завалила половину из запущенных фанерных планеров, раз в сто превосходит стоимость уничтоженных целей.
Более того, схождение до 15-20 минут на моем Дастере наоборот добавляет ему устойчивости на прямой, проверено экспериментально. И вместо той ереси, что нарегулировал дилер на ТО ( расхождение спереди суммарно -8 минут, сзади -18), при которой авто не держал прямую и от малейшей колеи шарахался, у меня сейчас стоит +10 минут спереди и +16 сзади - машина стала куда как более устойчивой на прямой, на колеи реагирует намного меньше. Износ шин равномерный. Притом на тех параметрах, которые дилер накрутил, задние колеса начало подъедать по внутренней кромке, что не удивительно при развале сзади - 1.35 градуса.
"По Правилам" и "правильно" не всегда одно и то же. У нас есть перекрёсток, где "по Правилам" развернуться можно - по дополнительной секции "налево" с основным красным с левой полосы. Но, с учётом того, что на перекрёстке интенсивное движение, и с других направлений надо пропустить, и другие водители не понимают наших намерений развернуться, правильней от подобных маневров отказаться.
1) Вы давайте о случаях, а не теории! И к сведению, у DSG нормально разомкнутое сцеплени, так что в случае DSG получается теория в квадрате.
2) А мы говорим не про строительную технику и не гидравлические передачи!
3) Германия, Франция, Польша, Бельгия, Нидерланды, Швеция, Финляндия преимущественно равнинные страны. И к сведению, горы ещё не означают тяжёлый профиль автомагистралей, по которым двигаются грузовики.
4) Ещё раз посоветую: нечего сказать- промолчите, за умного можете.
5) Физиков и юриков не путаем. Юр.лица этим не занимаются, им некогда и они находят применение деньгам получше, чем свистоперделки.
1) Случай заклинивания ступенчатой КПП предоставите? Только массовые, не единичные после неграмотной эксплуатации!
2) И так, давайте покажите мне не фрикционный вариатор на автомобиле! Сможете?
3) Смотрел, но вот не вижу преимущественно горной местности.
4) Опять передергиваете... Сами написали, что DAF не внедряет современные технологии, я вам написал, что он в этом деле всегда был аутсайдером. Видимо больше нечего сказать? Ну так промолчите.
5) Перевозчики готовы переплачивать за хром и лампочки? Примеры будут, аль опять только бла-бла-бла?
1) А так же боязнь пробуксовок и вообще рывков. Но вы про это умалчиваете... видимо очень уж они для вас неудобные. Да и смотрите, Audi перешла с вариаторов на роботы, а вот обратных примеров, что то, не видать...
2) Двухдисковое и двойное- это как говорится, две большие разницы.
3) И? Давайте не передергивать, все же магистральные грузовики большую часть движутся по автомагистралям, т.е. равнине и холмам, чем ползают в горах.
4) DAF- не очень хороший пример, они всегда были в аутсайдерах нововведений грузового мира.
5) Опять, и? Вы закругляйтесь передергивать, не умно выглядите.