"1928 год: в СССР 20К автомобилей, в Германии (до Гитлера ещё далеко) устанавливают рекорд скорости. Про Штаты лучше не вспоминать. Это всё, что надо знать об уровне автомобилизации до индустриализации."
После индустриализации автомобилей прибавилось, но в основном за счёт грузовиков. Легковых было все ещё мало на такую огромную страну как СССР. Фактически, до 1937 года единственные их производители ГАЗ и КИМ. С 1937 года ЗиС, но в меньшем количестве и больше для столичных городов.
Я не понял вы за "правильный" русский язык или против?
55 лет назад я получал "права" на которых, типографским способом, было напечатано : "шофер-любитель".
Я шофер или нет? )))
А французское слово chauffeur, всего то полторы сотни лет назад, означало - "истопник". )))
(Ну французский язык бедный, в отличие от русского, оно и сейчас у них аж пять значений имеет (так гугль считает).)
Это я к тому, что за какие то полсотни лет, русский язык изменился так, что вы меня не понимаете. А, Михаил Владимирович, тут нам предлагает сохранить язык Пушкина. (((
Как нечего? а где ты потерял проткол испытания 2А72, как не там, зады хозяйские лизать именно там научился. Делать ему нечего, как нечего, а хозяевам прислуживать, а брехунишко?
По некоторым источникам Ford Mustang получил своё имя в честь истребителя Р-51 Mustang. Про это упоминается и на сайте www_recwatches_com. Логичный и, кстати, очень удачный маркетинговый ход для поколения американцев ещё помнящего войну и один из самых массовых американских истребителей дальнего радиуса действия принимавших участие в боях и сопровождавших бомбардировщики.
Брехло, да причем тут я, вернись на планету земля, говорю, где протколы испытаний, 2А72, которые ты якобы видел, и брехал, вылизывая зады своим заграничным хозяевам.
Сааааааам? ухахаха, так это ты сам решил, что зады хозяйские надо вылизывать и брехать? я тебя поздравляю, добровольный брехун-задолиз.