А полоса разгона то тут при чем? Да и далеко не всегда поток имеет места для вливания в него с этой самой полосы. Если вы живете в провинции, то это не значит что вся Россия такая!
А так, развязка Шафировского и Индустриального проспектов в Санкт-Петербурге имеет 3 точки возможного возникновения конфликтов потоков. Красногвардейская площадь, 2 места конфликтов. Кушелевская дорога на участке от Ноороссийской улице в сторону Непокоренных (там поток очень плотный). Дальше? Таких примеров еще куча!
Я еду по крайней правой полосе и не нарушаю никаких пунктов ПДД, если кому-то, что-то не нравиться у него есть возможность перестроиться в соседнюю полосу, благо их три. А вот с ТУПЫМ и НАГЛЫМ оппонентом, который за рулем ни разу не сидел, вести диалог не имеет смысла.
Я не знаю водителя который в соседнем ряду включил поворотник и просит пропустить его на заправку, не знаю его вероисповедания и насколько он хорошо знает город, я просто плавно приторможу и пропущу его. Нужно относится к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Могу привести пример. Перекресток со светофорным регулированием. Движение организованно так, что при зеленом можно ехать во всех направлениях, а со стороны встречного движения только направо по стрелке. В 200 метрах от перекрестка, после поворота налево, находиться заправка. При повороте налево я не могу занять крайне правую полосу, так как она занята автомобилями поворачивающими со встречного направления направо и для меня являющимися помехой справа. Как мне занять крайнюю правую полосу? Готов выслушать Ваши рекомендации.
Вам примеры мест, где на ограниченном отрезке дороги надо перестроится сразу через пару полос скинуть?
P.S. Пункт 8.7 ПДД: "Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."
Баран, это вы у нас, т.к. не представляете себе, что есть ситуации, когда на сильно ограниченном участке дороги необходимо перестроится и иногда не на один ряд!