А для kia Ceed - совсем фантастика) Полная масса не может не декларироваться. На сайте киа приведены минимальная и максимальная снаряженные массы - 1248/1385. Что составляет 137кг... о.О
Там в таблице что-то налажали. Если у них был турбовый мотор, то для форда в спецификации на сайте написано 1388/1900 (снаряженной/полной массы). Это всё таки 512кг)
До вас до сих пор не дошло, что врут по поводу Евро-6 для дизелей все? Просто некоторых не замечают до поры, до времени.
Не ваша фраза "15с. по паспорту, при том, что любая волга в них гарантированно укладывается."? Зачем мне искать протоколы испытаний? Я и так прекрасно знаю почему Волга в СССР получила кличку "баржа". )))
Транспортный налог на мою машину совсем не так велик как вы считаете. Можете посчитать из расчёта 15 рублей за лошадь.
Расход моего автомобиля в глухой пробке 0,5 литра в час, можно и не считать.
У старого Гольфа минимальная компрессия 9, а 11 это просто отличный результат при таком пробеге.. Так что кататься он мог ещё достаточно долго и ваше "купил-укатал-впарил лоху" мимо кассы. А вот про переход на оскорбления я уже писал.
Посему на этом прощаюсь. Можете заниматься сексом со своей четвёртой Волгой, но не пытайтесь доказывать другим, что древнее советское корыто с "гигантским" ресурсом до капиталки в 150-180 тыс.км которые легко переплюнет любой современный бюджетник лучше нового автомобиля только потому, что куплено чуть дороже чем стоит металлолом того же веса.
Политика это то, что наехали только на VW. С тем же успехом можно наехать на любого автопроизводителя делающего автомобили с дизелем, но они в США или не представлены или продают столько, что на это можно не обращать внимание.
Я знал про правильный накат ещё в детстве когда о гугле и интернете даже не думали. Дед прошёл водителем всё войну, и во время моего детства был бодр и здоров, он и рассказывал.
Я просто забыл название материала обложки, но суть от этого не меняется - данных по динамике в руководстве к ГАЗ-2410 нет. А вы выше просто... придумали про 15 сек в паспорте.
Владение, эксплуатация... По вашему расходы на топливо не включаются в стоимость владения? Я предпочитаю на автомобилях ездить, платя только за бензин и чем меньше, тем лучше, и за ТО, а в качестве сексуального партнёра предпочитаю женщину, а не кучу металлолома на колёсах. Я уже писал выше про экономию. За два года я, при самом среднестатистическом пробеге сэкономлю на бензине относительно вашей Волги столько же сколько стоит ваша Волга. Да и экономичность достигнутая при поездке до нужного места по пути в три раза длиннее самого короткого н о чём. Оправдание этому только одно - время - деньги. С точки зрения финансовых затрат на топливо какая экономическая разница, спалить 30 литров на сотню в пробках или проехать до того же места в объезд по в три раза более длинному пути с расходом 10 на сто?
О капиталке - до неё у меня не доехал ни один автомобиль, даже первый купленный 14-летний Golf-2 который я продал 17-летним с пробегом 302000 км и компрессией в "горшках" по 11 атм.
Как может окупится автомобиль купленный для личного пользования? Это не коммерческий транспорт.
Не считаете свой автомобиль раритетом? Пусть будет просто старый сарай, суть от этого не меняется. Не можете купить автомобиль дороже - не пытайтесь "смехом" и называя чужие автомобили "тарантайками" оправдать это. Кстати так обычно поступают когда аргументы заканчиваются. )))
Конечно в курсе. Личный опыт работы автослесарем на легковой СТО куда часто клиенты тянули вместо запчастей всякий шлак, в том числе б/у, подойдёт? )))