Был на сайте 11.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Lumi
Проблема не в амортизаторах, а в кинематике подвески!
25.11.2017 
0
Влад
Всё ломается, вопрос сколько прослужит. Да и передняя подвеска Hummer H1 (тех в которых довелось поковыряться) устроена как у Нивы, чтобы вырвать там шар надо очень сильно постараться.

Тигр по вашему создавался для движения по дорогам первой категории?Кстати Гелик на неразрезных мостах тоже создавался не для бундесвера. И что от этого меняется?
25.11.2017 
0
Автомеханик со стажем
Ну так, а Балка-т как была, так и осталась! И причём здесь сравнение 2-х. кинематик! Королла Не рулится!!??!!?? Да [у нас не ругаются]!!!!!!!!!!!!!!!)))
25.11.2017 
0
робот
Во время войны вся промышленность становится на военные рельсы и не только в США. GM и Крайслер в мирное время делали танк Абрам. Один брал подряд на ГТД, другой на дизель. Фиату тоже аэрокосмическая тематика не чужда, Вьетнам утюжили его штурмовиками. Обывателям это невдомёк.
21.11.2017 
0
Саруханов Артур
Речь шла конкретно о пресс-формах для штамповки боковин (на одном из фото именно они изображены) - именно они, со слов технологов, служат весь жизненный цикл модели.
21.11.2017 
0
Сергей с Вятки
С дивана вас поддержу.
21.11.2017 
+9
робот
Ещё поршневая авиация была из крылатого металла, а тут какой-то Форд нарисовался и без крыльев.
21.11.2017 
0
Wazawai
«Никогда Ижи не были качественней АЗЛК.»

Да что вы говорите?!
20.11.2017 
+2
Саруханов Артур
Возможно, трудности перевода, но гид-технолог, отвечая на прямо вопрос, назвал материал cast iron.
20.11.2017 
+2
Старичок
А 323?
20.11.2017 
-1