Некст столько стоит, что его перегружать никакой [у нас не ругаются] не будет)) Обычную газель видел один раз, года 3 назад на улице. Мы с камазами работаем, а не с газелями. Вот на камазах рамы часто лопаются - я это вижу. Наши люди такие - им надо грузить сколько влезет. А если не влезает - наростить кузов и загрузить. У нас на работе газель, ее тоже иногда перегружают немножко, дак банально колеса не выдерживают и лопаются. Вскакивает яйцо на протекторе, через пару недель лысеет в этом месте и взрывается, колесо на выкид. Мы на себя работаем, а если кто в грузоперевозках - ему кто ущерб за перегруз заплатит? Надо быть умственно отсталым, чтобы за копейки свою машину убивать.
На шиномонтажке спрашивал у владельца новой газели некст о стоимости. 1.7млн. рубл. Что надо возить, чтобы она за пол года окупилась? Вообще бред какой-то, с сегодняшними расценками на новые авто техника окупается года за 3, это еще поработать надо, а не дома сидеть.
Просто интересно было прочесть ответ и понять логику.
Для информации VW Caddy имеет заднюю рессорную подвеску, а в железе вы разбираетесь не лучше чем знаете с чего срисовали 41-й Москвич.
Про рессоры. Правильнее сказать, что они не разгружают, а лучше распределяют нагрузку за счёт разнесённых точек крепления. Но и пружинная подвеска может быть сделана так, что будет распределять нагрузку не хуже рессор.
Если силовая конструкция кузова правильно спроектирована с учётом типа подвески у неё не будет проблем с распределением нагрузки. Большая грузоподъёмность рессорной подвески тоже миф - нет никакой проблемы сделать пружину выдерживающую столько же сколько рессора и при этом она точно не будет по весу больше (при применении одинаковых материалов).
В любом случае если автомобиль, хоть какой, перегружать кузов или рама по любому сломаются хоть на рессорах, хоть на пружинах, хоть на пневмоподвеске. Впрочем и всё остальное тоже сломается раньше срока.
«Он точно копия Ауди, но доказательств у меня нету!»?)))
Из двухлитрового в 2141 только движок Рено втыкали, и то не массово (называлось это Святогор) , УЗАм в 2141 был, если не путаю, 1,7, а ВАЗовский - 1,6.
А уж в 2140 в серии доя внутреннего рынка СССР кроме УЗАМ на 1,5 литра ничего не было до конца выпуска.
А что же, по-вашему, останавливало совковых обывателей от ежедневной езды?
Пробок не было по определению.
Бензин стоил дешевле газировки...
Вы уверены, что люди в те времена покупали автомобили по принципу «пусть стоит»?
И ладно бы те, у кого был гараж.
Тем, у кого его не было (то есть - большинству), куда проще и душевно комфортнее было еюедневно уезжать из двора на работу, чтобы иметь возможность следить за машиной из окна, а то и припарковать пепелац в закрытой зоне какого-нибудь завода/КБ - да с машин во дворах тогда без присмотра откручивали все, что откручивается и отламывали все, что отламывается.
Это сейчас можно не париться, если машина не в первой десятке вишлиста автоугонщиков по региону, да и пробки такие, что в крупном городе на ОТ, будь он неладен, добираться раза в три быстрее.