Был на сайте 11.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Анатолич
Ну понятно. В КПСС Ваши родители вступили и доили граждан.
12.11.2017 
+5
Николас
Некст столько стоит, что его перегружать никакой [у нас не ругаются] не будет)) Обычную газель видел один раз, года 3 назад на улице. Мы с камазами работаем, а не с газелями. Вот на камазах рамы часто лопаются - я это вижу. Наши люди такие - им надо грузить сколько влезет. А если не влезает - наростить кузов и загрузить. У нас на работе газель, ее тоже иногда перегружают немножко, дак банально колеса не выдерживают и лопаются. Вскакивает яйцо на протекторе, через пару недель лысеет в этом месте и взрывается, колесо на выкид. Мы на себя работаем, а если кто в грузоперевозках - ему кто ущерб за перегруз заплатит? Надо быть умственно отсталым, чтобы за копейки свою машину убивать.
12.11.2017 
0
Анатолич
А в.у. в тумбочке лежало все эти годы )))
12.11.2017 
-2
Анатолич
"Деньги в совке проблемой не были практически ни у кого" (с) Обыватель

Вы внук цеховика?
12.11.2017 
+3
Николас
На шиномонтажке спрашивал у владельца новой газели некст о стоимости. 1.7млн. рубл. Что надо возить, чтобы она за пол года окупилась? Вообще бред какой-то, с сегодняшними расценками на новые авто техника окупается года за 3, это еще поработать надо, а не дома сидеть.
12.11.2017 
0
Влад
Просто интересно было прочесть ответ и понять логику.

Для информации VW Caddy имеет заднюю рессорную подвеску, а в железе вы разбираетесь не лучше чем знаете с чего срисовали 41-й Москвич.

Про рессоры. Правильнее сказать, что они не разгружают, а лучше распределяют нагрузку за счёт разнесённых точек крепления. Но и пружинная подвеска может быть сделана так, что будет распределять нагрузку не хуже рессор.

Если силовая конструкция кузова правильно спроектирована с учётом типа подвески у неё не будет проблем с распределением нагрузки. Большая грузоподъёмность рессорной подвески тоже миф - нет никакой проблемы сделать пружину выдерживающую столько же сколько рессора и при этом она точно не будет по весу больше (при применении одинаковых материалов).

В любом случае если автомобиль, хоть какой, перегружать кузов или рама по любому сломаются хоть на рессорах, хоть на пружинах, хоть на пневмоподвеске. Впрочем и всё остальное тоже сломается раньше срока.

Дальше что?
12.11.2017 
+2
Анатолич
"Хоть у меня и 20 лет стажу"(с) Обыватель

Водительский стаж измеряется не в годах, а в километрах.
12.11.2017 
-3
и. о. Каплана
Ссылочку можно на серийный 2-литровый УЗАМ?

Или это как с 2141 будет?

«Он точно копия Ауди, но доказательств у меня нету!»?)))



Из двухлитрового в 2141 только движок Рено втыкали, и то не массово (называлось это Святогор) , УЗАм в 2141 был, если не путаю, 1,7, а ВАЗовский - 1,6.

А уж в 2140 в серии доя внутреннего рынка СССР кроме УЗАМ на 1,5 литра ничего не было до конца выпуска.



Опять вы тупню сморозили.
12.11.2017 
+2
и. о. Каплана
А что же, по-вашему, останавливало совковых обывателей от ежедневной езды?



Пробок не было по определению.

Бензин стоил дешевле газировки...

Вы уверены, что люди в те времена покупали автомобили по принципу «пусть стоит»?

И ладно бы те, у кого был гараж.

Тем, у кого его не было (то есть - большинству), куда проще и душевно комфортнее было еюедневно уезжать из двора на работу, чтобы иметь возможность следить за машиной из окна, а то и припарковать пепелац в закрытой зоне какого-нибудь завода/КБ - да с машин во дворах тогда без присмотра откручивали все, что откручивается и отламывали все, что отламывается.



Это сейчас можно не париться, если машина не в первой десятке вишлиста автоугонщиков по региону, да и пробки такие, что в крупном городе на ОТ, будь он неладен, добираться раза в три быстрее.
12.11.2017 
-1
и. о. Каплана
Вы вопрос-то слышали?

Или вы каждый раз трындите нчто рандомное - вдруг прокатит?

;)))

Обыватель снова явил отсутствие логики:)

Может, вам прекратить позориться?
12.11.2017 
+1