А сеть проводов из Африки тянуть к потребителю за чей счёт? Обслуживание такой линии эл.передач поднимет стоимость э/энергии больше, чем она у на в РФ, даже если в самой Африке она будет бесплатной.
Просто они реально смотрят на вещи и у них есть понимание, что каменный век закончился не потому, что закончились камни. Добыча нефти становится всё дороже, а элементы для солнечных батарей всё эффективнее, долговечнее и, главное, дешевле.
Да услышьте же Вы меня наконец - МАТЁРЫЙ как вы говорите, сварной в советское время прекрасно знал о бесперспективности сварки алюминиевых сплавов типа авиаль - ДА, физическая сторона их сварки НЕ вызывает проблем, а с технологической точки зрения - в гаражных условиях бессмысленна - ухудшение механических свойств почти в ДВА!!! раза парируется ТОЛЬКО дополнительной термообработкой - искусственным старением т.е. нагревом до 170 градусов и выдержкой в течение 60часов! - ЭТО в гараже реальнО? Даже после термообработки, характеристики сварного соединения повышаются до 0,8 -0,82 от основного металла и не БОЛЕЕ!
А то кто-нибудь увидит, что вы с ним разговариваете, поймет, что вы не только технически и исторически некомпетентны, но еще и психически неустойчивы:)
Википедию редактировать может любой тупень - даже вы. Верить ей - как верить вам:)
Признайте уже, что слили.
Я ж вас все равно загноблю во имя справедливости:)
СмиреннО интересуюсь - за каким креном варить АВИАЛЬ? Сварка термически упрочняемых сплавов класса Al-Mg-Si - деньги, киловатты и аргон на ВЕТЕР - сварное соединение имеет прочностные характеристики 0,6 - 0,65 от основного металла, а термообработка в гаражных условиях маловероятна.....