ну конечно, тополь м и подлодки делать умеем, а рассчитать новую трансмиссию для народного жипа левомассоны мешают.ах ну да, после этого он станет стоить миллион и кому он нужен будет. бедааа
У нас в 90-х квартиры стоили 20 килобаксов хотя были богом забытые места, они и до сих пор есть, где земля и жильё на ней отдают практически даром. Вот только там никто жить не хочет.
Про невыгодно я писал имея в виду объём производства, а не эксплуатацию. Массовое производство всегда выгоднее, а машины надо куда-то девать. И если не продавать их всем желающим, то только в такси. В 90-е Волги потому и клепали, что их стали продавать всем и стоили они тогда дёшево.
Просто кроме Волги других автомобилей подходящих на роль такси и служебного транспорта в СССР в 70-80-х не было. Да и ради одних чиновников содержать производство Волг было невыгодно даже в СССР.
Как бы там ни было Волга с появлением иномарок стала не нужна.
Я написал про 94-й год потому, что помню сколько тогда стоил Golf-3 в Германии потому, что хотел пригнать себе. Но что в 92-м, что в 94-м квартиры в долларах стоили одинаково.
Без претензий Волга была в середине 90-х когда в Россию повезли иномарки б/у и новые на фоне которых Волга была ни о чём, а в СССР это была крутая машина доступная только номенклатуре и узкому кругу гражданских лиц.
В 90-х всё оценивалось в валюте, обычно в долларах, и упомянутых денег не хватило-бы даже на двушку. В Германии новый Golf-3 с мотором 1.8 в 1994-м в пересчёте с марок стоил около 13 тыс долларов, а за квартиру просили 20. Я те времена прекрасно помню.