Так вы ее ни «изучить», ни «пройти» не сподобились - вы просто некомпетентный болтун:) Как Акопов. И я вас уже двжды ловил на несоответствиях ваших «знаний» с объективной реальностью.
И самые простые компрессоры начинаются от 5-ти штук баксов. Хватает их лет на 8, причем каждые 2-3 года на ТО - замена чуть ли не половины запчастей компрессора. В штатах раньше хонда в аренду такие сдавала вместе со своим метановым цивиком. Потом че-то заглохло и производитель заяввил о своем банкротстве ...
да, всё идёт к тому, что навесное оборудование будет полностью электрическим. Включая, похоже, и наддув. А турбина будет кругить генератор. Мне, кстати, такой подход нравится.
Не в голодании дело. После прекращения циркуляции в подшипниках ещё достаточно масла, чтобы сохранить масляный клин на выбеге турбины. Но. Когда есть циркуляция - масло нагревается в подшипнике - и уходит, на его место приходит не такое горячее. Остановили циркуляцию - масло перегревается, образуются лаковые плёнки, которые откладываются в подшипнике и нарушают его работу. После чего турбине и плохеет. Потому в современных турбокарликах с подачи фрицвагенов подшипники охлаждают ОЖ.