На тяжесть влияет только отсутствие страха перед последствиями.
==================================
Поведайте —на чем зиждется подобное утверждение??? Собственный горький опыт? жадный просмотр телерепортажей с дорожными трупиками? Так ЭТО увы КРИВОЕ зеркало, в Ём только крупные мазки, а правда как и дьявол — в ДЕТАЛЯХ и МЕЛОЧАХ! И ведомы они специалистам, а НЕ ОБУВАТЕЛЯМ!
2003г. — разбор очередного ДТП..... от объекта выехал бортовой КАМАЗ с двумя пассажирами в кабине. На участке 200м водила сумел разогнать машину так, что при повороте на промысловую дорогу произошло опрокидывание машины и из троих в живых осталось только двое — водитель и пассажир справа.....
Наверное сидевший посередине 26 летний паренек был настолько лишен страха, что мгновенно отправился в мир иной, а водила и второй пассажир так шибко перебздели, что остались живы.....
Какая стройная теория г-н обУватель- прямиком с ЗР-кого форума в Стокгольм за ШНОБЕЛЕВСКОЙ премией — там вас ЗАЖДАЛИСЬ!!
А если НЕ ЗНАТЬ, что любой нормативно-правовой акт гармонизирован с основным законом страны - КОНСТИТУЦИЕЙ, то не КРЕНА ссылаться на них и размахивать ими .... с потрохами сдаете себя ОБУВАТЕЛЬ!
Четыре сибиряка (условный «человек» — 80кг), в зимней одежде, с багажом сколько будет в кг? А грузоподъёмность нивы всего 350.
==============================
Неее — по УПОРОТОСТИ вы бесспорно обУватель.....
скажите начитанный вы наш, справочные данные ВАЗА некорректны — там про НИВУ — количество мест 5 (ПЯТЬ) Карл! и никаких килограммов!
Над математическими выкладками поржал — спасибо насмешили, особенно весом багажа — для проверки хода строительства объекта(погибшие были кураторы строительного отдела) нужны лишь блокнот и ручка, надо запомнить, что для перевозки ЭТИХ предметов необходим как минимум 60-ти тонный трал....
Далее -обуватель - ПДД у вас на манер напЁрстка скачет - и условия вы видете метеорологию приплели, а вот ключевое слово .....опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить..... игнорируете ....или ВСЕ которые угробились в ДТП по вашему САМОУБИЙЦЫ и зная об опасности резво летели на тот свет порой прихватывая с собой внушительную свиту???
На дорогах не должно быть водятлов не знающих ПДД.
=============================
То есть — по ВАШЕМУ вызубрят 70миллионов владельцев прав ПДД и........ на дорогах НЕПРЕМЕННО наступит лепота???
Вынужден констатировать верхоглядство начитанных обывателей — ЭТО типичная гайцовская мантра — знайте ПДД и большего вам нЭ нада..... мы с вами общаеся только в правовом поле ПДД.
Так вот ЭТО — БРЕХНЯ!
ПДД — рядовой нормативный акт, по статусу находящийся в самом низу пирамиды законов. Конституция, Конвенция о дорожном движении, Гражданский кодекс, закон О безопасности дорожного движения — это ОСНОВА ПДД.
ГОСТы (на строительство дорог, городов, на дорожные знаки и разметку, ремни безопасности и т.д) определяют лицо ПДД
Так что ваше кастрированное просветительство играет на стороне трутней в погонах — им ВЫГОДНО околознание окучиваемого контингента ......
На перегруженной «ниве»(короткой) нарушать 9.9, уже надо с головой не дружить.
============================
Чё курите обыватель такое ЗАБОРИСТОЕ? что ЧЕТЫРЕ человека в Ниве - уже ПЕРЕГРУЗ???
И как быть с требованиями п. 9.4 ..... вне населенных пунктов...водители транспортных средств должны вести их по возможности БЛИЖЕ к правому краю проезжей части....,
а ссылка на п.9.9 притянута ЗА УШИ как демонстрация НАЧИТАННОСТИ.....увы - за городом в сибирях бывает снежок, покрывающий и прилегающий к обочине край дороги и обочину так что ошибиться легко, а вот цена ошибки бывает РАЗНАЯ!!!
Лучше бы вы этого не писали. После таких вопросов начинаешь сильно сомневаться, что человек вообще ездит за рулём автомобиля.
Человек хоть раз проведший за рулём несколько часов подряд и хотя бы раз проехавший более-менее приличное расстояние на скорости выше или ниже комфортной таких вопросов не задаёт. )))
На этом прощаюсь, всё равно разговор уже ни о чём, всё написано выше и ниже.
И что даёт вам СРЕДНЯЯ скорость? Она тут при чём? Возьмите статистику по любым гонкам и сравните сами среднюю скорость и максимальную.
Загуглите «Увеличение скорости снизило аварийность», т.к. тут ссылки не вешаются.
Про город разговора не было, не надо его сюда приплетать.
Я непонятно написал про комфортную скорость? Другого определения у меня нет, хотите ищите сами, найдёте много интересного.
А вообще стоит напомнить напоследок, что ваша «баржа» не была эталоном даже когда была создана, а сейчас оценивать что-то по ней так же «умно» как измерять молекулы школьной линейкой.
В связи с просветительским зудом Вам пора менять ник —ПРОСВЕТИТЕЛЬ более соответствует конгениальности ваших советов о разбрасывании прав.
Для сведения горячего почитателя конрацептивного п. 10.1 —в конце 90-х мне пришлось расследовать групповой н/с при ДТП, в Ниве разбились четверо при лобовухе с Зил-131. Причиной послужило не обилие электронных помошников, а рядовое раздолбайство дорожников не обеспечивших нормального сопряжения дорожного полотна с обочиной и скорости были вполне себе уместные - у Нивы 70, у Зилка и того меньше, и трезвёхонькие были ВСЕ, ан четверых бог прибрал.
Весь состав комиссии по расследованию(включая зам. начальника ГАИ) определил виновными дорожников, НО..... председатель - инспектор по труду настоял на включении в акт долбаного п.10.1 и..... семьи погибших на РАЗ лишились возможности регрессного иска к виновникам
Вот такой он удобный и НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ пункт 10.1 - его можно приспособить к любой ситуации.... даже самой одиозной
Комфортной считается скорость которая, с одной стороны, не вгоняет в сон, а с другой не утомляет. И если для вашего технического раритета 140 км/ч это предел возможностей, то для современных автомобилей, даже бюджетных, это вполне крейсерская скорость.
Я знаю про Mille Miglia. Я знаю какие автомобили в какое время по каким дорогам и с какими скоростями на ней гонялись. Так вот покурить гугл про то как выглядела эта гонка рекомендую вам прежде чем передёргивать и приводить эту гонку в пример того, что высокие скорости небезопасны.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
=====================================
Какая «глубокая» мысль, главное с оглядкой на грядущий разбор ДТП..., а как вам вариант, что НЕ с КЕМ будет разбираться — просто уповающий на краеугольные постулаты ПДД почил в бозе???
В конце 80-х нужно было везти друга в район снимать гипс, а погоды типично сибирские — гололед. Подлянка в виде вальсирующего УАЗа — буханки вылезла верст через 15, торможение(ну по Вашему рецепту) добавило бы еще пару тройку сломанных конечностей и ЭТО по минимуму, пришлось резко вильнуть вправо в снежный отвал и...... буханка игриво провальсировала мимо. Через полчаса проезжающие коллеги помогли вынести мою 2106 из снега и мы покатили дальше...