И опять вы со своим перегрузом и паллетами. Забудьте про них, нормальные владельцы свои легковые развозные, да и любые другие машины не перегружают. Это делают только жмоты которые пытаются сэкономить и вместо того, чтобы купить машину нужной грузоподъёмности или, если тяжёлые грузы надо возить не часто, нанять подходящий по грузоподъёмности грузовик.
Не знаю, как у вас в Самаре, а у нас к импортным грузовикам джамшутов даже не подпускают, да и на отечественных их не видно. А маршруткам (не Газелям) у нас давно на пункте приёма металлолома прогулы ставят, никто кроме джамшутов на них работать не будет,
Но в любом случае нанимать джамшутов не умнее перегруза, ремонт автомобиля после них будет дороже экономии на зарплате. Вот только в том, что скупой платит дважды, а скупой дурак трижды, жмоты предпочитают проверить лично.
Ну вы же лучше меня понимаете, что "в... деревню" и "без асфальта" да ещё в дождь снег, распутицу всё,что вы предлагали выше, можно только на буханке...
Если там предположить мерседес, то ... и до носилок дело не дойдёт, может быть.
Достоинства и недостатки подвесок миллион раз описаны, гуглите.
Интересно для чего по вашему нужны всякие Caddy, Kangoo, Ларгусы и прочие подобные авто с грузовыми кузовами, по смыслу ничем не отличающиеся от древнего "каблука"?
То, что некоторые хозяева автомобилей воспринимают как "нет проблем" нормальные владельцы уже считают поломками. Я видел очень много ВАЗов "без проблем" чьё состояние вызывало сильную печаль... и злость на их хозяев доведших свои машины до такого состояния.
Вы точно чего-то не понимаете. Даже в ВИС нормальный хозяин кого угодно не посадит, а тем более в иномарку.
"кангу", "ларгус", "кедди" и каблук - развозные автомобили грузоподъёмностью около полутонны (каблук меньше) и должны быть в одной куче, и БелАЗ тут ни при чём.
Причина выбрать иномарку вместо ВИС простая - она надёжнее. А вопрос с водилой решается просто - если не брать водилой джамшута который кроме барана ничем в жизни не управлял с автомобилем всё будет нормально.