Был на сайте 11.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Dictor
Это сарказм был

.Бендиксы счас в стоке ставят.
20.11.2017 
-1
Валентиныч
Насчёт "пресс - форм" для листовой штамповки, да ещё из чугуна - убило наповал!
19.11.2017 
-2
Dictor
1300 км за сутки. От Твери до Ладожского озера. Сейчас сиденья для человеков ставят. Управление.. А пох, я на ГАЗ-63 служил. Он без гидроусилителя.
19.11.2017 
0
Анатольевич
"800 рэ за 20 грамм пластмассы. Остановите Землю - я сойду" (с) Обыватель

Формованной пластмассы. Вы забыли уточнить )
19.11.2017 
+1
Безымянный
У тебя просто нет байка, так там облицовка, самая настоящая пластмасса, с ладонь величиной стоит от штуки иностранных денег!!!
19.11.2017 
+2
Влад
У рессор достоинств больше одного. Плохо гуглили.

И опять вы со своим перегрузом и паллетами. Забудьте про них, нормальные владельцы свои легковые развозные, да и любые другие машины не перегружают. Это делают только жмоты которые пытаются сэкономить и вместо того, чтобы купить машину нужной грузоподъёмности или, если тяжёлые грузы надо возить не часто, нанять подходящий по грузоподъёмности грузовик.

Не знаю, как у вас в Самаре, а у нас к импортным грузовикам джамшутов даже не подпускают, да и на отечественных их не видно. А маршруткам (не Газелям) у нас давно на пункте приёма металлолома прогулы ставят, никто кроме джамшутов на них работать не будет,

Но в любом случае нанимать джамшутов не умнее перегруза, ремонт автомобиля после них будет дороже экономии на зарплате. Вот только в том, что скупой платит дважды, а скупой дурак трижды, жмоты предпочитают проверить лично.
18.11.2017 
+1
Evgen
Ну вы же лучше меня понимаете, что "в... деревню" и "без асфальта" да ещё в дождь снег, распутицу всё,что вы предлагали выше, можно только на буханке...

Если там предположить мерседес, то ... и до носилок дело не дойдёт, может быть.
18.11.2017 
+1
Влад
Достоинства и недостатки подвесок миллион раз описаны, гуглите.

Интересно для чего по вашему нужны всякие Caddy, Kangoo, Ларгусы и прочие подобные авто с грузовыми кузовами, по смыслу ничем не отличающиеся от древнего "каблука"?

То, что некоторые хозяева автомобилей воспринимают как "нет проблем" нормальные владельцы уже считают поломками. Я видел очень много ВАЗов "без проблем" чьё состояние вызывало сильную печаль... и злость на их хозяев доведших свои машины до такого состояния.

Вы точно чего-то не понимаете. Даже в ВИС нормальный хозяин кого угодно не посадит, а тем более в иномарку.
18.11.2017 
0
Слава
Видимо по нынешним временам сотрудникам автомобильного издания вовсе необязательно разбираться в автомобилях...

Прям любопытство раздирает узнать каковы сейчас критерии приема на работу в редакцию ЗР, хотя бы даже в "отдел новостей"?
18.11.2017 
+1
Влад
У любого типа подвески есть плюсы и минусы.

"кангу", "ларгус", "кедди" и каблук - развозные автомобили грузоподъёмностью около полутонны (каблук меньше) и должны быть в одной куче, и БелАЗ тут ни при чём.

Причина выбрать иномарку вместо ВИС простая - она надёжнее. А вопрос с водилой решается просто - если не брать водилой джамшута который кроме барана ничем в жизни не управлял с автомобилем всё будет нормально.
18.11.2017 
0