Один промежуточный кардан был со шрусом с самого начала выпуска 2131, просто потому что надо было удлинять как-то. Но сами карданы на крестовинах были. Примерно до 2015, когда начали ставить на трёхдверки, а чуть позже и на крокодилы с завода. Но вообще в продаже карданы на шрусах появились где-то в 2007ом, плюс/минус год.
Значит косяк не конкретном АБС Ларгусов, а в АБС как таковой. И при определенных условиях автомобили без АБС (в том числе "жучки", Нивы, Матизы) останавливаются намного быстрее и уверенней, чем современные авто с АБС. Те кто ездил только на автомобилях с АБС, приноравливаются, и даже не знают что тормозной путь может быть намного короче, что юз помогает остановить машину (просто из-за сугроба перед колесами, помогающего тормозить), что машина с заблокированными колесами продолжает управляться (если включена голова и есть хоть какое-то мастерство), что в крайнем случае - педаль тормоза можно просто отпустить и вырулить из неприятной ситуации, не надеясь на электронику. Сам недавно вдогонку Ларгусу купил Матиз "в булочную ездить", поэтому вновь в полной мере ощутил кайф от торможения, когда АБС не вмешивается (кроме торможения "с АБС" и юркости Ларгус впереди абсолютно во всем).
Инжектор ( если не ошибусь) стали внедрять еще в конце 70- х годов. Но массово он начал трудиться лишь в 2000 - х. Огромный технический путь доработок и притирок . А сколько нареканий и сомнений было с электроприводом руля? Все требует обкатки испытаний и доработок. А инвесторы всегда торопят и давят. В творческом процессе это недопустимо.