Отсюда вывод??!!.....пейте водку натуральную," укрепляет грудь и плечь" (с).
Боремся не с тем!Что трудно найти нужные компоненты для идеальной(во всех смыслах) незамерзайки?..Задачи ТАКОЙ нет!...не-вы-год-но ни -ко-му!
...а Вы -" боярышник"...-здоровье ни что,деньги-всё.. может я и не прав,усугубляю.
Все верно. Без бумажки ты - букашка.
Никаких отказов от гарантийного ремонта в устной форме. Только официальный, письменный ответ. С указанием причин. Есть несогласие с мнением дилера? Тогда появляется предмет спора. Претензия - Ответ на нее - Суд, в случае несогласия с ответом. Как правило, все останавливается на первом этапе - дилер не дает официального, письменного заключения об отказе и его причинах. Только на словах. Мы чешем репу и начинаем жалиться во все стороны, включая Спортлото.
С момента,когда работник сервиса расписался в вашем экземпляре претензии начинают течь сроки,установленные законом для удовлетворения требований потребителя и запускается юридический механизм,а с момента отказа возникает спор о причинах возникновения неисправности следствием которого и является проведение независимой технической экспертизы,которую проводит продавец за свой счёт (проводит по требованию покупателя ,естественно,ибо дело это дело это дорогое,а в случае неблагоприятного исхода покупателю придётся оплатить её проведение и транспортные расходы) и на которую он обязан пригласить покупателя (а тот имеет право задавать любые вопросы эксперту). А вот если экспертиза не в пользу потребителя,то он может оспорить её результаты,только не у эксперта,а в суде ,а уж суд примет решение о проведении повторной экспертизы. А если клиент проведёт экспертизу ДО претензии,то кто её ему оплатит?--дилер просто скажет--Претензии не было,никакого спора о причинах не было —-какая экспертиза?Это самодеятельность клиента. И,конечно,удивила последняя фраза:" Если ваше требование обоснованно и подкреплено неоспоримыми доказательствами, вы сможете добиться полного возмещения ущерба."--вообще то,по закону,во время гарантийного срока,это продавец обязан доказывать свою невиновность ,а не покупатель доказывать его вину...
Дилерам не так выгодно делать гарантийный ремонт - завод платит по своим расценкам, которые ниже рыночных, и ниже тех, которые выставляются покупателю.
Плюс, при гарантийном ремонте нет возможности навариться на продаже з/ч - завод возмещает только их закупочную стоимость, или вообще просто поставляет зап.часть на замену. Вот и крутятся дилеры как могут...
У "Рено" тоже "спецы" еще те! Тот же тесть на первом ТО попросил заменить перегоревшую лампочку подсветки прикуривателя. ТО провели, "забыв" поменять масляный фильтр, а про лампочку написали: "В данной комплектации лампочка подсветки прикуривателя не предусмотрена". )))))
Именно это и происходит. У тестя на «Логане» термостат забарахлил, ну и решил он поехать к официалам, ибо в машинах «ни бум-бум». Те ему насчитали полторы тысячи за термостат и тысячу за работу. А, еще замену антифриза вписали, вот сумму не помню, врать не буду. Я его от этого дела отговорил, поехали в «реношный» магазин, купили оригинальный термостат за 400 рублей и я минут за 40 его поменял.
Чтобы народ не ехал, где подешевле, дилеры людей и «кошмарят». «Только у нас выполнят качественный ремонт с гарантией». А народ, стремительно глупеющий в связи с прогрессом, этому верит. Скоро пепельницы вытряхивать будут ездить к дилеру...
По-моему в статье речь о том, если вам отказали и предоставили экспертное заключение, то вы в ответ делаете свою (если уверены в своей правоте), чтобы принять решение о том, обоснованна экспертиза от дилера или нет. Если нет - то в суд.
Когда на вашем вымышленом Мерсе что-то "завыло", вы тут же решили сравнить его с боакоВАЗиком:)
Что дальше? ВАЗофилы будут свои любимые тазы с премиумом ото всех брендов сравнивать?:)
Ах, ну да, со Степвеем-то не сравнить: он дешевле и бачки у него не текут:)))))
Когда аргументы в пользу бракоВАЗа кончились, но начальство порадовать все-таки надо, сравнивайте ВАЗ с Мерсом - одинаковые же машины:)))))))
И почему это у всех "владельцев" Мерсов имен нет?:)))))))))))